Результатов поиска: 140

Вернуться к листу благодарностей

Re: Проблемы с подключением интерфейса

Владимир+ГБО писал(а):Я подключал тот разъем который подошел(их два на интерфейсе) 8конт. белый.

Это значит универсальный интерфейс( не совсем конечно). Распиновка разъема должна быть:
Tamona.jpg

Номер порта в настройке программы должен совпадать с номером порта в диспетчере устройств на котором появится Ваш интерфейс.
Alex66
Пт фев 01, 2013 10:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Между прочем по поводу свечей BOSCH Platinum Plus. Настоятельно не рекомендую эти свечи для газа. Не буду рассказывать почему( секрет :) ), просто прислушайтесь к доброму совету. Меньше денег потратите на ремонты. Если хотите нормальные и не дорогие свечи, купите Denso TT. BOSCH Platinum Plus единственно хороша для этилированного бензина, но не для газа. Это основано на многолетних наблюдениях и диагностиках систем зажигания.
Alex66
Чт мар 07, 2013 11:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сопротивление PlaniJet

Обратите внимание на этот параметр:
Ashampoo_Snap_2013.04.06_19h39m44s_001_.jpg

То есть импульс управления для этих форсунок будет почти эдентичен Valtek 3 Om.
Alex66
Сб апр 06, 2013 7:46 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Редуктор "Tomasetto AT-09 Artic" просадка давления

Доброго времени суток.У меня Peugeot 605 1996 2.0 Turbo 147 л.с.Контроллер Stag-4 plus Редуктор Tomasetto AT-09 Artic , форсунки Valtek Тип 30 ,ход штока форсунок 0,35 мм,диаметр жиклера 2,9мм , Штуцера впускного коллектора 3,5 мм. Аналогичная ситуация как и у Andrej111 в теме "Неисправность редуктора и расход газа" такая же просадка давления с 1,2 до 0,5 атм. даже на ХХ давление скачет от 1,16 до 1,21. Меня интересует такой вопрос,есть ли смысл делать ТО редуктора или он не совместим с моим двигателем? Проше учесть тот фак,что сразу после установка ГБО была проблема с постоянным выключениум газа и переходом на бензин.После многократных посещений СТО эта проблема вроде ушла. Но при подключении к контроллеру я увидел следующую картину,давления редуктора бало 1,6 атм. Значит такая работа редуктора была значально и на СТО специально повысили давление.Хотя я проверял разницы нет какое давление ставить,так как при любом давлении просадка 0,7 атм. и даже больше.Подскажите,что делать и с чего начинать?
P.s. Зарание спасибо!!!
На этом редукторе нельзя устанавливать давление выше 1,3 бар. так как сработает аварийный клапан.Для Вашего двигателя лучше заменить редуктор, с этим ничего хорошего не выйдет.
Alex66
Вс апр 14, 2013 9:23 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Горит ошибка Код 1D: Короткое замыкание катушки газового(ых) инжектора(ов).

К сожалению Альфа на Украине практически не продается и не устанавливается, так что по этому оборудованию нет информации.
Alex66
Вс апр 14, 2013 9:18 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Провал давления - продолжение истории

Авто - Прадо 120 4,0л 249 л.с.

Сначала мне установили Tomasetto Antarctic.
Результат - на трассе при разгоне "провал давления" и авто не хотело разгоняться...
КРутили что-там - результат ноль.
По совету "бывалых" на форуме убедил установщиков поставить "черный Гартнер".
НО - проблема осталась...
Теперь установщики мне говорят про какой-то аварийный клапан ( шарик) в баллоне - вроде его нужно убрать или что-то в этом духе...
Кроме того и ндикатор газа в баке "живет своей жизнью" - показывает все время разное кол-во остатка газа - это нормально?

?????? Прошу снова совета ..

Блок - STAG 300 6 ISA2, баллон - Тор вместо запаски. Форсунки Хана Греен.
Магистраль - вроде везде 8 мм.( По кайней мере там, где я ее вижу).
Это так называемый скоростной клапан и срабатывает он при большом колличестве прохода газа. Убирая его Вы понижаете пожаробезопасность. Лучше ставить нормальный мультиклапан, причем лучше с электроклапаном. Черный Гартнер без проблем должен тянуть Вашу машинку. Если стоит медная трубка, может она уже зашлакована и не дает нужной проходимости.
Alex66
Ср апр 24, 2013 10:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

rombrt писал(а):Какой вариатор подойдёт мне.VW Bora 1.6 8 кл. BFQ АКПП 2004.ГБО Тамона 4 пок.Спасибо.

Микролуч Хмель, прошивка hmel 602.
Alex66
Вт май 14, 2013 7:14 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

спасибо. я вот ещё раз внимательно перечитал инструкцию, так там написано, что для автомобилей с системой magnetti marelli нужно выбирать тип корректы fiat инверт. Получается, что если я выбираю "нормальную" система не правильно регулирует смесь?
Чтобы понимать инвертированая у Вас или нет, возьмите и сделайте обогащение на ХХ с помощью коэффициента и понаблюдайте за показаниями STFT. Если пойдут в минус, тогда не инверсная.
добрый день! сегодня наконец-то нашлось время поковыряться с машиной. Вот что получилось
бензин с нагрузкой и без
http://savepic.org/4111353.png
Теперь нужно чуть приподнять точку 13мс и в rpm корте подкоректировать точки хх без нагрузки?
Не надо там ничего приподнимать, это практически ничего не даст. Лучше поставьте довпрыски бензина после 4600 об. и времени 11мс. И не надо трогать RPM коррекцию, если мало понимаете смысл. Лучше разберитесь инверсная или нет и включите автоадаптацию. Она и заполнит RPM.
Alex66
Сб июл 20, 2013 3:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

Забыл написать. В машине стоит вариатор хмель. если я включу довпрыски бензина после 4600 об не будет ли проблем? на вариаторе стоит ровная линия 6 градусов. В адаптивной корекции по обд выставлять доп отклонение 5?
1.Проблем не будет , довпрыски будут не всегда и очень короткое время.
2.Конечно же 5.
Alex66
Сб июл 20, 2013 9:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

ivansem11 писал(а):вот ещё сегодняшние скрины
Изображение
Изображение

Не мешайте машине работать. Можете еще удалить одну точку в районе 13 мс. Чтобы прогорели клапана, надо процентов на 20 обеднить смесь, а у Вас там и 5% нет разбега.
Alex66
Вт июл 23, 2013 11:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

ivansem11 писал(а):Alex66, сделал всё как Вы сказали. Вот что получилось (вечерняя езда по городу в спокойном режиме
Посоветуйте, пожалуйста, может ещё что-то надо поправить.

Можете поставить"желаемая коррекция" 2-3% , будет немного экономней в некоторых режимах. Но не переусердствуйте. ;)
Alex66
Вс июл 28, 2013 11:33 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

Alex66, кажется нашёл причину глюков с восстановлением оборотов хх и лёгким подёргиванием при сбросе газа. Снял вариатор уоз и всёстало вообще отлично. Машина даже судя по обд меньше газа попросила. Сразу скажу, с углами игрался разными. Реально можно выставить углы только ровной линией 3 или 6 градусов (0 до1000, т.е. хх опережение отключено). если только ставить опережение не ровной линией в момент изменения угла на тахометре падают обороты в 0 на секунду-две. Может ли так происходить из-за того, что у бензинового эбу и так заложены высокие углы, ведь машина больше заточена под 98бензин и спирт и степень сжатия 11\1? вообщем сейчас без вариатора стало вот так

Нет Вы немножко не правы, в бензиновом ЭБУ для газа никогда не будут высокие углы. А смесь с вариатором на некоторых авто может в некоторых режимах попросить сделать богаче. Вы никогда не задумывались почему? Немного проясню ситуацию. Потому что с вариатором при более ранних углах смесь лучше сгорела, при этом естественно был больше КПД двигателя, выхлоп чище и в результате обратной связи бензиновый ЭБУ пытается немного обогатить смесь. Ничего страшного в этом нет, экономия и выигрыш будет, так как крутящий момент у двигателя больше и Вам просто приходиться меньше нажимать на педаль акселератора, в результате экономия. Ну а настройка вариатора на каждом авто индивидуально и здесь надо учитывать много факторов.
Alex66
Ср июл 31, 2013 9:14 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

Да, кстати, попросил на заправке паспорт на газ. ОЧ (моторынй метод) - 89.45 Пропан % - 29,23 Пропилен % - 40,8 Бутан % - 27,44 Бутилен% - 0,04. Из этого получается, что ОЧ не так уж и высоко. Если я правильно понимаю, не выше 100. По поводу отклонения корекции Вы мне в предыдущем посте посоветовали поставить уже не 5%, а 2-3%
Вы внимательно читайте , то что написано.
Можете поставить"желаемая коррекция" 2-3%
И не путайте "желаемую коррекцию" (она у Вас в 0) с "допустимым отклонением коррекции" . Это совершенно разные вещи.
Alex66
Сб авг 03, 2013 1:04 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как безболезненно почистить форсунки HANA?

можно попробовать вставить тройник вместо фильтра тонкой очистки и при работающем двигателе на ХХ подавать через него очиститель карбюратора порциями.по крайней мере,мы так BRC форсунки чистим,помогает.
:lol: похожим образом Rэйлы и типовые можно мыть,пе плохо ,но там так для диагностики литья, а Xana не моются, только замена, если фильтры в пропёре так кто Вам доктор, менять
Моются они на стенде "Джин" за пять минут. Технология сообщается при покупке стенда.
Alex66
Вс авг 18, 2013 9:53 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Stag 4 vs Stag 4 Plus

1342 писал(а):Или спрошу так - у кого-нибудь на СТАГ-4 прошитом любой прошивкой, работает ли кнопка Автоадаптация?

На Стаг-4 нет автоадаптации, она будет только с блоками Стаг-300. Можно поменять на Стаг-QBOX, без замены проводки.QBOX гораздо лучше внутренняя программа и мощнее процессор.
Alex66
Чт сен 26, 2013 6:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему