Alex66, кажется нашёл причину глюков с восстановлением оборотов хх и лёгким подёргиванием при сбросе газа. Снял вариатор уоз и всёстало вообще отлично. Машина даже судя по обд меньше газа попросила. Сразу скажу, с углами игрался разными. Реально можно выставить углы только ровной линией 3 или 6 градусов (0 до1000, т.е. хх опережение отключено). если только ставить опережение не ровной линией в момент изменения угла на тахометре падают обороты в 0 на секунду-две. Может ли так происходить из-за того, что у бензинового эбу и так заложены высокие углы, ведь машина больше заточена под 98бензин и спирт и степень сжатия 11\1? вообщем сейчас без вариатора стало вот так
Нет Вы немножко не правы, в бензиновом ЭБУ для газа никогда не будут высокие углы. А смесь с вариатором на некоторых авто может в некоторых режимах попросить сделать богаче. Вы никогда не задумывались почему? Немного проясню ситуацию. Потому что с вариатором при более ранних углах смесь лучше сгорела, при этом естественно был больше КПД двигателя, выхлоп чище и в результате обратной связи бензиновый ЭБУ пытается немного обогатить смесь. Ничего страшного в этом нет, экономия и выигрыш будет, так как крутящий момент у двигателя больше и Вам просто приходиться меньше нажимать на педаль акселератора, в результате экономия. Ну а настройка вариатора на каждом авто индивидуально и здесь надо учитывать много факторов.