Результатов поиска: 140

Вернуться к листу благодарностей

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

ivansem11 писал(а):Alex66, сделал всё как Вы сказали. Вот что получилось (вечерняя езда по городу в спокойном режиме
Посоветуйте, пожалуйста, может ещё что-то надо поправить.

Можете поставить"желаемая коррекция" 2-3% , будет немного экономней в некоторых режимах. Но не переусердствуйте. ;)
Alex66
Вс июл 28, 2013 11:33 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

Alex66, кажется нашёл причину глюков с восстановлением оборотов хх и лёгким подёргиванием при сбросе газа. Снял вариатор уоз и всёстало вообще отлично. Машина даже судя по обд меньше газа попросила. Сразу скажу, с углами игрался разными. Реально можно выставить углы только ровной линией 3 или 6 градусов (0 до1000, т.е. хх опережение отключено). если только ставить опережение не ровной линией в момент изменения угла на тахометре падают обороты в 0 на секунду-две. Может ли так происходить из-за того, что у бензинового эбу и так заложены высокие углы, ведь машина больше заточена под 98бензин и спирт и степень сжатия 11\1? вообщем сейчас без вариатора стало вот так

Нет Вы немножко не правы, в бензиновом ЭБУ для газа никогда не будут высокие углы. А смесь с вариатором на некоторых авто может в некоторых режимах попросить сделать богаче. Вы никогда не задумывались почему? Немного проясню ситуацию. Потому что с вариатором при более ранних углах смесь лучше сгорела, при этом естественно был больше КПД двигателя, выхлоп чище и в результате обратной связи бензиновый ЭБУ пытается немного обогатить смесь. Ничего страшного в этом нет, экономия и выигрыш будет, так как крутящий момент у двигателя больше и Вам просто приходиться меньше нажимать на педаль акселератора, в результате экономия. Ну а настройка вариатора на каждом авто индивидуально и здесь надо учитывать много факторов.
Alex66
Ср июл 31, 2013 9:14 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Peugeot 307 и zenit pro obd

Да, кстати, попросил на заправке паспорт на газ. ОЧ (моторынй метод) - 89.45 Пропан % - 29,23 Пропилен % - 40,8 Бутан % - 27,44 Бутилен% - 0,04. Из этого получается, что ОЧ не так уж и высоко. Если я правильно понимаю, не выше 100. По поводу отклонения корекции Вы мне в предыдущем посте посоветовали поставить уже не 5%, а 2-3%
Вы внимательно читайте , то что написано.
Можете поставить"желаемая коррекция" 2-3%
И не путайте "желаемую коррекцию" (она у Вас в 0) с "допустимым отклонением коррекции" . Это совершенно разные вещи.
Alex66
Сб авг 03, 2013 1:04 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как безболезненно почистить форсунки HANA?

можно попробовать вставить тройник вместо фильтра тонкой очистки и при работающем двигателе на ХХ подавать через него очиститель карбюратора порциями.по крайней мере,мы так BRC форсунки чистим,помогает.
:lol: похожим образом Rэйлы и типовые можно мыть,пе плохо ,но там так для диагностики литья, а Xana не моются, только замена, если фильтры в пропёре так кто Вам доктор, менять
Моются они на стенде "Джин" за пять минут. Технология сообщается при покупке стенда.
Alex66
Вс авг 18, 2013 9:53 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Stag 4 vs Stag 4 Plus

1342 писал(а):Или спрошу так - у кого-нибудь на СТАГ-4 прошитом любой прошивкой, работает ли кнопка Автоадаптация?

На Стаг-4 нет автоадаптации, она будет только с блоками Стаг-300. Можно поменять на Стаг-QBOX, без замены проводки.QBOX гораздо лучше внутренняя программа и мощнее процессор.
Alex66
Чт сен 26, 2013 6:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Stag 4 vs Stag 4 Plus

Стоп на счет индикации в кнопке я ошибся - для обоих контролеров она одинакова. А вот датчик да, только двухпроводный, как у ЭКО.

ЗЫ. Жаль что у форума нет возможности редактировать свое сообщение...
Двух или трехпроводный не имеет разницы. У Вас что трехпроводный? Со Стагом не шли в комплекте.При желании трехпроводный можно прицепить на любую систему, но нет в этом потребности.
Alex66
Чт сен 26, 2013 9:44 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: STAG 300-4 ISA 2 на VW Polo Sedan 1.6 CFNA 105л.с.

Обновите прошивку до 9.1 и поставьте в программе форсунки IG5 Rail.
Alex66
Пн сен 30, 2013 11:17 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: praid by aeb

спосибо. год 2004 прастои 2,0 приск фазированни . ранше стаял алфатроник и проблем не бил силиндри переклучался последовотелно кок хотел м секундах. но сеичас я не мог наити графа ат куда можна регулироват интервала переклучения, и прамои доступ расширонни автокаливрасии. все равно силиндри переклучается мгнавенно. :roll: еще не нашел регулировка конкретними цилиндрами, его вкл\викл. :roll:
Для более плавного перехода с бензина на газ и обратно поиграйтесь этими параметрами.
Pride 1_.jpg
Баланса форсунок здесь нет действительно, стратегия АЕБ рассчитана на применение форсунок с идеальным балансом. Выключение форсунок есть.
Pride_.jpg
Alex66
Сб ноя 09, 2013 11:20 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex66
Пн ноя 25, 2013 11:31 pm
 
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

В том то и дело, что пробовали и с TPS и без TPS и 0% до 1000 и до 1200. Ставили разные углы. Помех тоже нет, сигнал чёткий. ГБО, естественно, перенастраивали. Я описываю только свой случай, может на других машинах он и работает нормально. Одна надежда на Хмель осталась, может с ним нормально работать будет. В крайнем случае, буду ездить без вариатора, благо гидрики есть .
А вот это самая большая ошибка.Еще когда говорят у меня BRC или Prins и не требует вариатора.Вы не понимаете для чего ставится вариатор. Если смесь не успела сгореть и открылся выпускной клапан ( то есть там идет горение, открытое пламя), то каким образом Ваши гидрокомпенсаторы или крутое оборудование Prins решит эту проблему ?
Alex66
Пн дек 17, 2012 9:45 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему