Проблема в нестабильности работы двигателя на газу. Плавающая неисправность, которая возникает в большинстве случаев в холодную погоду.
Свечи, провода, катушки уже менялись.
Я вижу на фото заводские провода (заводские на Мерседесе хорошо, на Патриоте плохо). Если Вам дают совет, то к нему надо прислушаться, тем более что Вы для этого попали на наш форум. Повторюсь для Вас еще, заводские провода для Газелей и УАЗ Патриот изготовлены путем навивки нихромового провода на основу и в результате получается индуктивность. В добавок к этому плохая изоляция. В результате получаем высокочастотные излучения, которые могут вносить значительные помехи и сбивать работу многих электронных блоков. Если не верите, поднесите любой цифровой прибор близко к ВВ проводу и попробуйте замерять напряжение, посмотрите что будет. Не дай бог установить на авто с такими ВВ проводами безконтактный ДПДЗ, намучаетесь с подвисанием оборотов. Вам надо в первую очередь поменять провода изготовленные путем пропитки стекловолокна токопроводящим слоем и с хорошей изоляцией. Колпачки на свечи с силиконовым наконечником. Поставить форсунки вертикально и укоротить при этом шланги. На Вашем фото не видно мест врезки в коллектор. GAZ.jpg Gazel.jpg Газель_не_правильно.JPG
Как подключен обогрев редуктора (должен параллельно печки)?Как работает на ХХ автомобиль на бензине? Пока не увижу фото Вашего авто с правильной врезкой , правильно поставленными форсунками и нормальными ВВ проводами, советов больше давать бессмысленно, поэтому и не ждите.
P.S. Проблема маловероятно что в форсунках.