Результатов поиска: 140

Вернуться к листу благодарностей

Re: ГБО на GDI

Советую прочитать немного перед попыткой установки :) http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/185.html
http://mitsubishi-metek.com.ua/mitsubishi_gdi.html
Alex66
Ср май 16, 2012 8:35 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex66
Пн май 28, 2012 11:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос к спецам по топливной корекции


Все правильно адаптации загнали почти в крайние значения, нужно настроить ГБО. Лямбда регулирование действительно включается после 60 градусов , но таблица коррекций уже работает до прогрева. Сначала работает пусковая топливоподача, затем послепусковая коррекция (обеднение смеси послепусковое) до 1 минуты, а затем работает уже таблица адаптации( то есть Ваши +11% долговременной) которая и заливает на холодную.
Спасибо большое за толковый ответ :) Чем черевато поездить так до вторника? Просто только после выходных смогу попасть к газовщикам. Кстати, если поездить с климатом корекция становится 20-22 :shock: Чек не горит. На газе машина едет отлично :?кушает около 15 литров 2.0 АКПП
Значит в Вашем бензиновом ЭБУ максимальная коррекция LFT 25% , чек загорится когда упрется в 25 % и будет все равно бедная смесь. Это максимально возможная коррекция в бензиновом ЭБУ, бывают и до 15%.
До вторника можно, ничего страшного не будет. :) Но настроить надо обязательно.
Alex66
Пт июн 01, 2012 8:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мечты сбываются.

Давно хотел в мастерскую большой монитор(получился правда телевизор).
Красота, при том что зрение у нас не улучшается. Отличный вариант,Саш.
Пример заразительный, оплатил Монітор TFT27" Philips 273P3LPHES LED Silver 3.5ms
Жду получения. Главное - Silver :lol: . А планировал мультимарочник Autocom :roll:
Виной всему новый провайдер интернета, к которому наконец-то подключен. Скорость через ВайФай возле роутера 25-30мгб, в железном гараже 5мгб (10метров от квартиры). Поставлю еще направленную комнатную антенну, скорость будет выше.
Принимаю поздравления.
Сережа, наконец то тебя можно поздравить с нормальным интернетом. Пример действительно заразительный, особенно когда открыто несколько программ.Такой монитор просто класс.
Alex66
Ср июн 13, 2012 8:44 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Насколько самая навороченная сигнализация может защитить от угона?

Вот немного для понимания, как открывают китайскую сигналку.
Alex66
Пт июн 15, 2012 10:35 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: гбо на сиквою

Страшна не так система VVT-i, как алгоритм определения рассинхронизации коленвала и распредвала.
прочитал я эту тему, но мнения в ней какие то противоречивые
ещё меня гложет сомнения ведь на сиквое стоит система VVT-i.
управления ходом клапанов в зависимости от нагрузки мотора
как она будет дружить с вариатором , ругаться не будет?
VVT-i (расшифровывается как Variable Valve Timing with intelligence)
Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.
То есть она управляет не ходом клапана, а фазой открытия и закрытия клапана.
VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence) Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.
А вот эта система как раз регулирует еще и ход клапана, но опять же не от нагрузки на двигатель, а от оборотов.
Так что nogotkov35 если собрались разбираться в процессах управления двигателем, то разбирайтесь до конца.Тем более что подписались как установщик, а не простой автолюбитель.
Alex66
Вт июл 03, 2012 9:09 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: хх на нейтралке

tolik,спасибо. Есть ещё вопрос, может хоть ты подскажешь: предыдущий хозяин снимал паук-ресивер(впускной колектор) и пообламывал с одной стороны обе шпильки(со второй все 2целые), теперь паук с нижней частью впускного при нормальном шатании рукой с одной стороны конкретно дергается вверх и вниз.Может ли быть подсос воздуха из за этого? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя именно на газу(так как на бензине претензий вообще нет)?
Амортизаторы ресивера выкручиваются и меняются на новые 5-10 гр. штука.Если не заменить будут трескаться резиновые кольца на ресивере. Подсос воздуха проверяется дымогенератором, если нет то снимаються 4 резиновых кольца соединяющих ресивер и коллектор и просматриваються на просвет.При малейших трещинах меняються. Подсос очень часто бывает и на кольцах бензофорсунок. В общем дешевле у спеца обслужиться, чем самому перебирать все что может быть.
Alex66
Пт июл 13, 2012 12:13 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Защита от угона! Угона нет!

Мануфактурный (алгоритмический) кодграббер.

В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.

В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель (а точнее инженеры) рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же. Это просто, так проще производить. Т.е. у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.

Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр.) выбирает из таблицы нужный “ключ”, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. Т.е. кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации.

Таким образом граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях:

Граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка
"Увидеть" всего одну команду с брелка (например постановка в охрану)

Первая версия (изделие 801) появилось на рынке угонов два года назад. В его памяти был прошит алгоритм вычисления посылок для нескольких сигнализаций (по нашим данным это Старлайн серии А, Аллигатор и Томагафк). Выполнялся в виде печатной платы с кнопками. Вычислял посылку снятия с охраны.
Вторая версия (изделие 802) представляла из себя усовершенствованную версию 801. Добавились новые модели ключей, добавилось глушение посылки "снятия с охраны" на 433,92 Мг, чтобы двусторонний брелок не пищал.
Изделие 803 выполнено в корпусе двустороннего брелока сигнализации Шериф. Сочетает в себе все функции предыдущих версий.

Добавлена возможность вести в памяти догон кодов для четырех разных сигнализаций. На сегодняшний день 803 граббер так же используется для кражи личных вещей из машины. Отморозки просто открывают машину, снимают магнитолу, забирают сумки, диски, солнцезащитные очки, содержимое подлокотника и бардачка. Работают в основном на площадках торговых центров и рынках при большом скоплении машин.

Способ получения мануфактурного кода для алгоритмических код-грабберов - декапсуляция микросхемы.

2369
СПИСОК СИГНАЛИЗАЦИЙ, ЛОМАЕМЫХ КОДГРАББЕРОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:

1) Sherif

2) Alligator (все дополнительные брелки)

3) A.P.S. (кроме 7000-9000)

4) Jaguar

5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )

6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)

7) Chelendger

8) Pantera- (QX)

9) Mongouse

10) Duplex

11) Pantera (SX)

12) Fighter

13) Cenmax (HIT-320)

14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )

15) Faraon

16) KGB (дополнительные брелки включая старые модели)

17) Berhut (дополнительные брелки)

18) Berкut (пейджеры)

19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)

20) Tomahawk (KEELOQ-TW7000, TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!

21) Godzila

22) Pandora (RX) (старая)

23) Leopard

24) Red Scorpio

25) Inspektor

26) Cenmax-MT7,

27) Cenmax (A-700 A-900 )

28) Cenmax (VT-200,VT-210)

29) Partisan

30) StarLine-Twage А6,А8,А9,

31) StarLine-Twage В6(черный брелок)

32) StarLine-Twage В6(доп.брелок)

33) StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )

34) StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка.

35) StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка.

36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,

37) FANTOM F-731, F-635LCD

38) KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка)

39) REEF (с красным светодиодом)

40) Gorgon (с красным светодиодом)

41) Black-Bug super (с красным светодиодом)

42) Fortress(частично)

43) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)

44) Eaglemaster

45) TIGER (частично)

46) StarLine-Twage А2,A4

47) Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )

48) Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)

49) Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )

50) Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка.

51) Leopard LS 70,LS 90

52) Tomahawk серри Х

53) LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

54) Тoyota крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

55) Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

56) Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

57) Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)

58) Hyundai Tucson (Штатка)

59) SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка)

60) AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа на экспортные 434,42MHz не распостраняется )

61) K9

62) KLIFFORD 1998 - алгоритм

63) KLIFFORD 1996 - статика

64) SIRIO 777

65) EXCALIBUR

66) TAMPERS

67) Sher-Khan MAGICAR (вся линейка), Vegas, Jungle, Canyon

68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO

69) ZORRO

70) OMEGA

71) ENFORCER

72) CENTURION RT1758-20S

73) Visonic WT201-A- статика

74) ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] - алгоритм не килок

75) PRESTIGE [TS556S] - статика

76) Whister (CANADA) - статика

77) AL998RS RT - статика

78) SKUNET- алгоритм

79) TR03B1 - алгоритм

80) Med (Проверено по 2007г.)

81) Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд.

82) APS 7100-9000 Новый модельный ряд.

83) APS 2800 Новый модельный ряд

84) Pantera SLK 355 Новый модельный ряд

85) Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд

86) Anakonda

87) Mongouse EMS

88) Black-Bug (зеленый светодиод).

89) HARPOON H 1, Н2

90) Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA.
Alex66
Пт июл 13, 2012 9:49 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Защита от угона! Угона нет!


я не утверждаю а предпологаю, прогрес не стоит наместе и те кто делают граберы, не смогут спать спокойно пока не взломают, всему вопрос времени.
Взламывают и днем и ночью, просто если алгоритм продуман то его невозможно взломать. Узнайте у профессионалов в этом деле (phreaker изучение уязвимостей электронных систем задайте в поисковике). Спросите кто готов взломать Pandora DXL и узнаете правду.
а сколько стоят выше перечисленные девайсы в стандарной комплектации?
Сами сигнализации в стандартной комплектации стоят от 2000 до 6900 гр. ориентировочно в зависимости от модели, поиск рулит. Magnum заточена больше линейка на GSM. Последняя модель Пандоры-это гибрид двусторонка+ GSM.

Отличительные особенности Pandora DXL 5000 GSM:
- Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 10 лет. Наивысшая надежность охранных свойств, присущая всем системам Pandora. В телеметрической системе Pandora DXL 5000 дополненная комплексом мер по обеспечению безопасности владельца автомобиля. Система контролирует состояние 15 независимых охранных зон.
Интегрированный интерфейс цифровых шин автомобиля (CAN, LIN). Поддержка протоколов более 250 автомобилей
Интегрированные GSM/GPRS-интерфейсы
- Интегрированные датчики движения, наклона, удара, температуры
- Управление комплексом с компьютера, сотового телефона, брелока с ЖК-дисплеем
- Автоматическая система отправки SOS-сообщений в случае аварии и угрозы жизни владельца
- Персональная online-система мониторинга и управления, доступная через все Интернет-браузеры, в том числе отображаемые современными коммуникаторами (Windows Mobile, I-Phone)
Хочу обратить внимание на размеры самого центрального блока сигнализации:
Pandora_DXL-5000.jpg
при том что в нем интегрирован цифровой датчик удара регулируемый с брелка, датчик перемещения (движения), силовые реле для автозапуска естественно вынесены отдельным блоком.
Alex66
Сб июл 14, 2012 3:26 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гаснут светодиоды на кнопке ГБО

здраствите. обисните пожолуйта где соединит + после зажигание на бмв, 80% на мошине бмв светодиоди гаснят при зоводе. ест лучши вориант ?
Если я правильно понял, при прокрутке стартера гаснут светодиоды на кнопке ГБО? Просто на замке зажигания есть несколько положений. Есть IGN 1 и IGN2 . К одному подключены система зажигания и ЭБУ двигателя к другому аксессуары : печка, дворники, кондиционер. Зажигание , которое питает доп. аксессуары обычно прерывается при включении стартера. Для того чтобы исключить излишнюю нагрузку при пуске.Скорей всего Вы подключились именно к этому проводу.
100% не пропадает питание при прокрутке стартером на форсунках и на катушке зажигания. Переподключите провод зажигания от ГБО к катушке зажигания или к + питания форсунок.
Alex66
Пт июл 27, 2012 9:59 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

сегодня добылся) провод, фирменый, подключилось всё ок, ошибка как я и думал слабое давлени газа, ранее через врезку манометра проверял, какбы проверил все есть подозрение на редуктор, продувка приводит к временной стабилизации давления и через пару минут снова падает и переходит на бензин, что думают ГУРУ)
Хороший редуктор, но пока не поламался.Полного ремкомплекта на него так и не нашел. Когда разобрал была разъедена средняя мембрана между первой и второй камерой. Пришлось менять редуктор. Так что если проблема с редуктором, то скорей всего что придется менять на другой.
Alex66
Сб июл 28, 2012 11:45 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex66
Пт авг 10, 2012 9:30 am
 
Перейти в тему

Re: Насколько самая навороченная сигнализация может защитить от угона?


Volvo s80? хотелось бы с максимум наворотов, возможно с последующим расширением, допмодулей, в общем базу под дооснащение если сразу по цене кусается, бюджет как бы роли не играет, я так понят 800 бакинских
Присмотритесь к новинке Pandora DXL-3900
Snap_2012.08.14 22.04.59_003.jpg
Snap_2012.08.14 22.03.23_002.jpg
поддерживаемые автомобили по CAN шине:
Pandora_DXL_5000_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_(2012-07-25).rar
Alex66
Вт авг 14, 2012 10:28 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: alfatronic eco

Перекатал карты снагрузками - совсем другая картина. Сегодня просто уже нет возможности скрины снять (извиняюсь) И подскажите пожалуйста - если я правильно понял нужно снять чисто бензиновую карту.
Нужно снять скрин при работе на бензине, я на русском выражаюсь? Когда время газовых форсунок 0 мс, а время бензиновых X мс . Но снимать после работы на бензине не менее 2-х минут. А какой смысл в одной бензиновой карте, без газовой. Надо уже наконец включать мозг.
я так понимаю нужно увеличить дельтаР (это на редукторе?)
Совершенно верно.
Alex66
Чт авг 16, 2012 10:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка ГБО на Шкоде 2,0 (STAG-4)


Причем здесь стаж "мастера" когда мы видим факт "удачного" монтажа. :) И какой смысл спрашивать совета и просить помощи если вы их не выполняете?

А совет я спрашиваю для того, что бы при первой возможности переделать самостоятельно, для устранения недостатков системы ехать к другим установщикам ГБО желания нет.

Есть дока в Вашем городе, надо было ставить у него.
Сережа, пора уже проанализировать у кого возникают в основном проблемы. Это в основном установки на 4 цилиндра по 4000-5000гр. и на 6 цилиндров до 7500 гр. и произведенные за 3-4 часа. Клиента при всем этом интересовала прежде всего цена, а потом всем известные проблемы. Потом начинается следующий этап, они ездят до первой замены фильтра или обслуживания. Потом приезжает к кому нибудь на обслуживание и говорит:" мне поменять фильтр."
После замены уезжает, но не надолго, вскоре приезжает и говорит что после замены фильтра машина стала совсем другая. Много потребляет и не едет. До этого было все прекрасно: потребление 6 литров в городе и летала как самолет. И таких все больше и больше. Это уже болезнь в Украине.
Alex66
Сб авг 25, 2012 7:31 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему