Результатов поиска: 140

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

При 9 градусах до 3тыс.об зависают обороты в районе 1500 об/мин при сбрасывании педали газа, машина иногда глохнет. Также по БК расход повышается. Наблюдается более дёрганная работа АКПП. При 6 градусах такое не наблюдается. До 1000 об. опережение отключено. После 3тыс. поставил 3гр ровной линией. Может быть из-за того, что степень сжатия у двигателя 11 он не очень хорошо переваривает 9радусов?
Поставьте от 1000 до 2000 6гр. от 2000 до 3500 об 9гр.от 3500 до 4500 об. 6гр , а дальше 5, 4, 3гр. пробуйте варианты. АКПП при нормальных углах должна работать мягко и ровно.
Alex66
Ср дек 26, 2012 7:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Привет всем, поставил Микролуч (ind) на Прадо 4л. 1GR-FE -всё работает нормально, но видел здесь рекомендации по углам 058888.., у меня сейчас 055555..что посоветуете оставить или изменить? (установили сегодня-потестить ещё не успел, но по городу ездил-всё нормально, провалов на ХХ нет, заводится нормально, чек не горит...или продуть "ноздри", а потом углы пробовать?).
Пробуйте больше углы, если что то не понравиться откатитесь.
Alex66
Ср дек 26, 2012 10:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО на Ланос с двигателем МеМЗ - 317

Спасибо Alex66. Но по техпаспорту - все таки это Ланос. По крайней мере у меня. Но суть не в этом.
В том то и дело что только по тех паспорту.Откройте капот Сенса и своего так называемого Ланоса и найдите сразу отличия.На первый взгляд их почти нет, за исключением +100 грамм в объеме двигателя и еще мелких изменений.
Какое ГБО лучше ставить? Предлагают 2-го поколения , редуктор Томасетто, мозги Стаг, боллон тор на 42л. О движке: оборудован системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Проблем с хх нет. Добился доработкой дроссельного узла , правильной регулировкой клапанов, чисткой РХХ через 3-4 тыс км и регулировкой СОхх сканматиком. Расход в городе 8-8,5 л , за городом 5,5-5,6. Езжу спокойно. Масло синтетика мобил. Установщики не советуют ставить ГБО 4 мотивируя тем, что большого эфекта не даст.... Я сомневаюсь, ведь 4-е более прогрессивное оборудование, по сравнению с 2-м.
Считаю что первое и второе поколение изжило себя. Во первых на этом оборудовании Вы будете очень часто менять PXX (не верите, проверяйте). Во вторых требование к редуктору первого поколения больше чем к четвертому, так как он является основным дозирующим элементом. При проблемах в системе зажигания (а они рано или поздно все равно будут) Вам обеспечены хлопки. В третьих не видел пока ни одной приехавшей на ТО машины с нормально настроенным ГБО 2-го поколения, даже типа заводской установки "Tartarini" . Все работали с реализованными возможностями на 30-50% . Большинство приезжают со 2 поколением и электронный дозатор стоит в одном положении заданным программно, то есть в режиме 1 го поколения . Просто модно не ручная регулировка стоит, а электронная. И клиент думает что это круто. Но она то не работает. Не стабильность этого оборудования от качества газа по любому будет больше чем 4-го поколения. Но решать Вам какое ставить.
Alex66
Вс дек 23, 2012 12:19 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Microluch Ind" для Toyota Prado МЕТАН/120/4L/2008/европеец

На моём Prado 4L/2008г/V6/1GR-FE/европеец: МЕТАН, LANDI RENZO прошивка LRE188_LAN#01615 , редуктор Tomasetto мodel HP RMAT3820, форсунки MED - белые, поставили вариатор "Microluch Ind". Какие "цифры" ставить после 1000(0-хх) для моего двигателя на МЕТАНЕ?
Пробуйте 0,15,15,15,13,12,10,8,6,6. Если проблем не будет, подергиваний и пропусков, то можете еще 2 гр. добавить.Если АКПП ,то должны ощущать мягкую работу переключений и более ранний переход на высшую передачу.
Alex66
Сб дек 29, 2012 10:30 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex66
Пн дек 31, 2012 1:32 pm
 
Перейти в тему

Re: STAG 4

Как регулировать компенсации по давлению, где то принцип KOSTA уже описывал.Повторю для Вас. Завели прогрели машину до рабочей температуры 80-90 гр. Перешли на газ, настроили точку ХХ на графике так чтобы при переходе с бензина на газ время впрыска бензина не изменялось, допустим у Вас 3.6 мс. Переходим в закладку коррекций по давлению видим точку рабочего давления.Ставим правой кнопкой мыши в этом месте нулевую точку. Эта точка будет с нулевой коррекцией.У вас это давление 1.1. Опускаем давление в редукторе рег винтом до 0.9. Наблюдаем за временем впрыска бензина, оно естественно увеличилось. Ставим правой кнопкой в этом месте доп точку на графике и стрелкой вверх поднимаем точку на столько процентов, чтобы время впрыска бензина вернулось в норму 3,6 мс как было при нормальном давлении. Можно попереключать с бензина на газ при этом давлении, времы бензовпрыска должно не изменяться. Затем опустить еще давление скажем до 0,7 и повторить процедуру. И так до минимума, а потом в сторону увеличения до максимума.В конце вернуть в норму.Процедуру проводить желательно с переключениями на бензин, чтобы не уплывала адаптация по бензину и смотреть чтобы на бензине время было начальное 3,6 мс. После настройки у Вас будет приблизительно вот такой график Snap_2011.12.22 22.02.44_001.jpg
Alex66
Пт дек 30, 2011 11:24 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нужна ли блокировка бенз.карты


Здравствуйте Всем .Вопрос такой ; нужно ли оставлять заблокированной карту по бензину после настроики COMPACT , или надо ее разблокировать после настройки ?
Блокировка карты нужна для того чтобы она больше не правилась новыми режимными точками. Например Вы наездили бензиновую карту при нормальной работе бензиновых форсунок. Затем ездите на газу и у Вас коксуются бензиновые форсунки, после этого карта при работе на бензине будет другая. Но газ нельзя строить по карте с забитыми бензиновыми форсунками, это будет неправильно. Вот для этого и включается блокировка бензиновой карты, чтобы она не изменялась после правильной настройки.
Alex66
Сб янв 12, 2013 10:59 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: диаметр жиклёров для опель вектра z22se

loginza2617 писал(а):ещё вопрос,почему иногда газовая карта не вырисовывает сплошную линию?,просто одни точки,бензиновая при этом идёт сплошной линией!проехал на газу порядка 300км!

Нет нагрузки на двигатель и режимная точка находится очень малое время на одном месте.
Alex66
Пн янв 14, 2013 10:34 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: диаметр жиклёров для опель вектра z22se


в каком режиме лучше накатывать карту? Я накатываю 2 карты за 5-10 км за 10 минут и на бензине и на газу если не АКПП и нормальное оборудование. Это быстрая накатка карты и она может отличатся не более 5 % от медленной. Надо чувствовать автомобиль.
из за чего бензиновое время уменьшилось с 3мс до 2.7,так происходит почти постоянно, настрою одинаковое время, чуток покатаюсь оно опять уменьшилось!
Плавает давление в редукторе( по любому при изменении температуры), изменилась температура газа. А причина - не настроены компенсациии по давлению и температуре если они есть в Вашем оборудовании.
Alex66
Пн янв 14, 2013 8:02 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: диаметр жиклёров для опель вектра z22se

сегодня обновил блок,теперь всё есть,осталось разобратся как пользоватся)
Это Стаг значит все таки.
температура редуктора при движении падает с 85 до 58гр,редуктор установлен перед радиатором,я так понимаю это влияние встречного воздуха,и это не есть хорошо?
И длинные шланги к редуктору тоже.
пригляделся к форсункам на них написано RAIL 2om,и эти не подходят?
Rail IG1 или IG5? Подойдут.
в чём разница между накаткой карты на МКП и АКПП?(врезка с печки)
А Вы не догадались? На механике можно изменить нагрузку на двигатель, а автомат не даст создать повышенную нагрузку.
Alex66
Пн янв 14, 2013 11:21 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: диаметр жиклёров для опель вектра z22se

loginza2617 писал(а):вроде IG1,тогда получается дольше приходится накатывать?или как?

На автомате естественно.Быстро будет если прицепить Камаз сзади.
Alex66
Пн янв 14, 2013 11:36 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!


Ну так где же вы видели что бы хоть кто то из установщиков сказал - пацаны я криворукий и ставлю оборудование некорректно.
А где же Вы видели клиента, который пришел и сказал: "Поставьте мне нормальное оборудование, за реальную цену естественно." А то как до цены доходит, так сразу дорого. В итоге получаем Валтек 30, Томасетто и Стаг 90% машин, хоть Лексус или Таврия без разницы. И все с проблемами естественно и клиенты с распущенными соплями, да я ж не знал.Отсюда же и прогоревшие клапана. Если б клиент не был жлобом и за свои кровные требовал качество, тогда вопросов бы не было. Не работает корректно оборудование, сними и отдай деньги назад плюс моральный ущерб. А так кому рассказывать что ты не работаешь с дешевыми комплектующими, а ставишь только нержавеющие хомуты, шланги Parker, работаешь только с немецкой и японской изолентой и т.д.
Alex66
Чт янв 24, 2013 7:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

здравствуйте. Читал где то в теме про другие системы о настойка компенсаций описаных уважаемым Коста. Вот попробовал сегодня настроить свой гбо альфатроник эко на ланосе 1.5. Настройка по давлению я понял осуществляется след образом - ставим в ячейку 8 давление на холостых при прогретом двиге (давление дельта Р ).среднее и смотрим время впрыска на газе. Запоминаем среднее время и опускаем давление винтом на редукторе. Время впрыска должно увеличится и надо вернуть его в пределы бывшие в ячейке 8 с нулевой коррекцией с помощью увеличения коррекции. Прогрев мотор и пробуя осуществить настройку я потерпел полное фиаско. Во превых разброс времени впрыска составлял от 3.7 до 3.45мс. Ну ладно, я взял среднее 3.6 и снизив давление до перехода в следующую ячейку пробовал увеличить коэффициент. Однако время впрыска увеличившись, так и не рееагировало адекватно, мне не удалось его вернуть к изначальным даже увеличивая коэфф до 40 например. Какая тут хитрость может есть? В чем моя ошибка?
А Вы на какое время впрыска смотрите? Прежде чем что то делать, надо хорошо понимать что ты делаешь и для чего это надо. Коррекцией мы добиваемся одинакового времени бензиновых форсунок при работе на газу и изменении давления.
Alex66
Сб янв 26, 2013 7:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Я понял, что wmasterw считает, что нулевое значение коррекции в нуле градусов - ошибочно. Хотелось бы узнать почему. Почему при увеличении температуры газа, коррекция увеличивает его подачу? Изза того, что масса газа будет одна и таже, но увеличиться его объем? Если понятно о чем я спросил.
Естественно ошибочно, потому что на скрине я показал диапазон , а не саму коррекцию.Нулевое значение коррекции должно быть при прогретой машине в районе 40-60 гр. температуры газа. При увеличении температуры естественно коррекция должна увеличить подачу, так как плотность газа уменьшается.
Alex66
Чт янв 31, 2013 8:12 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариатор Микролуч

Хочу поставить вариатор Микролуч на 2-х литровый двигатель, авто Seat Cordoba 2.0 2008 г.в. Редуктор Томасетто Аляска , мозги Стаг.
Подойдет сей девайс или нет? :?: Может кто ставил на SEAT? :?: Какие есть "за" и "против" ? Есть ли смысл его ставить? Какой - HALL или IND ? На форумах разные мнения.
Если читать и ставить все прибамбасы, то скоро нужно будет ездить с прицепом для их перевозки :!: , типа поставь магнит -10% экономии топлива, поставь два - 20%,
судя по всему поставить один раз десть, то вообще заправляться не нужно, а добавить еще один 11-й, бензин из двигла в бак потечет! :lol:
Вам смысла его ставить нет.У Вас не будет результата никакого, потому что Вы не верите в результат. У всех остальных будет результат с таким же автомобилем.
Alex66
Вс фев 03, 2013 4:51 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему