Корректируют при разбалансах один банк, второй не имеет смысла. При 9мс на бензине у Вас около 13мс на газу, при 11.5мс на бензине около 15 мс на газу. Я бы приподнял давление чтобы успевать наполнить цилиндр на больших оборотах. Ну а в общем нормально. То что можно было вытянуть из версии 1.14- вытянули. :)
Доброе время уважаемые мастера! Мне удалось поставить аккумулятор наоборот... Сгорел 120A предохранитель в блоке авто и 15A в системе BRC. Поменял предохранители, на бензине все отлично, а после переключения на газ двигатель работает неустойчиво при нажатии на газ "захлебывается" и глохнет. Проблема заключается в полном отсутствии специалистов в радиусе 300км по этому оборудованию. Решил заказать интерфейс usb для эбу и как нибудь найти регулировочную карту на Tayger 3,2. Надеюсь что просто прошивка слетела. Подскажите пожалуйста какова вероятнось выхода из строя форсунок и датчиков гбо после кз? Могла ли частично сгореть плата ЭБУ? Подскажите пожалуйста ресурс где можно скачать регулировочные карты на Tayger. Машина не моя, надеюсь починить до приезда товарища который мне ее доверил :( Повезло что защиту поставили для таких. А то пришлось бы генератор покупать. Прошивка не слетела, просто было не до конца настроено, а теперь коррекции бензинового ЭБУ стерлись. Регулировочных карт не существует, можете не искать.
В воскресенье, но мне очень охото поговорить об этом! Разве никому не интересно сравнить свою логику мысли и понимание сути электротехнических явлений с результатами диагностики через интерфейс? У меня сплошные пробелы в понимании электричества и всего что с ним связано. Дайте немного ума, с вас да не убудет. Сейчас с финансами не очень, а шесть форсунок по 2600, это не с бабкой в чеку поиграть! Вот и приходиться ворочаться перед сном. Я бы вот если знал, сразу бы рассказал глупому человеку о том, что могли бы сгореть в этой цепи форсунки или нет. Рассказал бы о вероятности повреждения датчиков и ЭБУ. Alex66, сообщите пожалуйста хоть какие повреждения мне точно можно ислючить в этом случае.. Ну при чем здесь форсунки, Вы что 220 В подавали на них.Чтобы их спалить надо было сначала спалить ключи управления их.В автомобильной электроники почти всегда делается защита от дурака.То есть все блоки стараются защитить и ставят в цепи диоды и предохранители.От перенапряжения ставят супрессоры, которые при превышении напряжения быстро открываются и закорачивают на корпус, в результате сгорает предохранитель.Единственное место, это генератор.От переполюсовки если нет в цепи предохранителя горит диодный мост.Но почти у всех иномарок обязательно стоит предохранитель, вот он Вас и спас.
... стало ясно что поднялось давление было1380 -1390 ? :o скинули на 1245-1255 ? поменяли фильтр т.очистки и шаманил на ноуте минут 20 но главное едет и неглохнет :D :D :D То что поднялось это не хорошо конечно, но не в этом проблема. Компенсации по давлению для таких случаев должны были работать и изменение давления от 0,8 до 1,5 не должны влиять на работу при правильной настройке.
Спасибо! а в чем может быть проблема? какой вопрос мне задать установщику??? я в этом деле ДУБ :? Пока проблема вроде у Вас исчезла? Вот если появиться, тогда и будете решать.А вообще установщикам давайте адрес форума, пусть заходят не стесняются. Вместе будем решать проблемы, может и они немного свой уровень подтянут. ;)
Был сегодня у установщиков. Наконец додумались снять "мозги". Из разъема потекла вода... Я был в шоке, они тоже - ведь он считается герметичным. ЭБУ и разъем пытались сушить, не помогло. Короче забрали ЭБУ в ремонт, а подменного не нашлось - не заработали на подменный еще. Бедная конторка. Косяк 100% их - установили ЭБУ прямо под сливом с лобового стекла. Теперь вопрос в следующем: заставить поменять разъем тоже, ведь он позеленел внутри, или просушки хватит? Вообще что посоветуете с них требовать и что самому не прощелкать?
ЗЫ. За зиму 2 или 3 раза был у них. Ничего не находили. Комп ошибок не выдавал. На момент приезда к ним ГБО работала, сцуко! Слава Богу, что ЭБУ навернулся за 4тыс. пробега до конца гарантии. Блок ставить не под сливом однозначно. Разъем промыть специальными средствами на основе изопропилового спирта, продуть и обработать консервантом который отталкивает влагу и останавливает дальнейшую коррозию. Блок вскрыть, проверить на наличие влаги и коррозии вскрыть дополнительно акриловым лаком PLASTIK 70 лучше всего полиуретановым лаком URETHAN 71(если несколько раз вскрыть то можно погружать плату в воду, недостаток очень трудная ремонтопригодность после вскрытия лаком).
привет всем одна проблема исчезла другая появилась теперь на холостом ходу плавают обороты дв. от 800 до 900-1000 ПОМОГИТЕ!!!!!! хтябы советом Нужны скрины Ваших настроек, а так могут быть бесполезные советы. ничего не делал вроде нормализовалось :?: Я думаю не надолго, причина то не устранена. Дай бог чтоб все нормально было конечно.
А компенсации по температуре редуктора и газа установщики не пробовали настроить? Про подогрев редуктора конечно тоже надо не забывать и делать нормальными шлангами, а не от дросселя.