Результатов поиска: 140

Вернуться к листу благодарностей

Re: перебои после калибрации

Дифференциальное давление должно быть в пределах 1-1,3 бар, как подключен вакуумный шланг к редуктору и датчику, какое разрежение в коллекторе показывает программа на холостом ходу . Скриншот- это снимок(фото) экрана, картинка, которая точно отображает то, что показывает Ваш монитор в конкретный момент времени. Мы же не видим что показывает программа на Вашем экране. Сlip2net- это простая программа, которая позволяет сделать снимок экрана. Скачайте ее с http://clip2net.com/ и установите .Потренеруйтесь, ничего сложного там нет.
Alex66
Вс июл 24, 2011 9:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Никто не думал что Вы метан на компрессор поставили. Проблемно конечно, для метана надо и зажигание сдвинуть пораньше обязательно, а то машинка не поедет нормально.Поднимайте давление в редукторе до 1.6-1.7 бара и пробуйте перекалибровать, возможно потребуется увеличить диаметр дюз (калибровочных штуцеров)
Alex66
Сб июл 30, 2011 12:11 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

В каком состоянии свечи. Может подсос воздуха во впускной коллектор. У Вас идут пропуски зажигания.
Alex66
Сб июл 30, 2011 10:12 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

apache005 Вы пошли не в том направлении и не сбивайте с толку bedo77 . Не важно откуда берется сигнал оборотов. Если в программе корректно отображаются обороты двигателя , то пробовать все варианты не стоит, это не изменит Вашу ситуацию. Выкладываю скрин и немного объясню как работает алгоритм диагностики пропусков зажигания. Для того чтобы анализировать что происходит, желательно иметь больше информации, поэтому всегда настраивая авто смотрю сразу газовую программу и бензиновую( то есть как реагирует бензиновый ЭБУ). Так вот когда бензиновый ЭБУ увидел пропуски зажигания, а анализирует он по ускорению коленвала в момент работы каждого цилиндра. То есть после искры в определенном цилиндре должно быть определенное ускорение этого цилиндра, если его нет то ЭБУ понимает это как пропуски зажигания. Через некоторое время ЭБУ выключит форсунку с пропусками для того чтобы предохранить катализатор от перегрева( ведь несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе). Но прежде чем выключить форсунку ЭБУ будет пытаться стабилизировать работу двигателя путем увеличения времени впрыска в цилиндре противоположном неработающему или следуещему за ним, перебирая варианты.( что мы видем на приложенном скрине)
Потом через несколько циклов если ничего не изменилось и пропуски продолжаются ЭБУ выключит форсунку до следующего запуска двигателя.
Но пропуски могут быть по многим причинам: бедная и богатая смесь, подсосы воздуха во впускной коллектор( в результате бедная смесь), проблемы с системой зажигания. К системе зажигания на газу требования больше чем на бензине. Позже выложу скрин импульсов зажигания с проблемами на газу и якобы нормальной работе на бензине с описанием.
Alex66
Вс июл 31, 2011 11:07 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Что-то время впрыска на бензине при таких оборотах очень большое. Сделайте калибровку заново. Сбросьте клемму аккумулятора на 5 минут, чтобы сбросить адаптации. Выставьте давление 1.6-1.8 бар, сделайте калибровку. Если время открытия газовых форсунок на ХХ больше 5мс. рассверлите. Кстати лямбда зонд на машине широкополосный? (сколько проводов подходит и какое напряжение) Желательно подключить лямбда, чтобы следить за составом смеси(если широкополосный то не получиться)
Alex66
Вс июл 31, 2011 11:02 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

bedo77 Как успехи? У apache005 с мерсом вроде получилось. У вас задача немного сложней с метаном. Победите эту проблему, потом будем думать где Вам взять вариатор. ;)
Alex66
Пн авг 01, 2011 10:11 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сегодня уменьшили давление на редукторе с 1,26 до 1,1, стерли старые настройки, в процессе перенастройки выскочило сообщение "узкое отверстие форсунки", проигнорировали.
Зря уменьшили давление и зря проигнорировали сообщение. Увеличьте давление до 1,2-1,25 и перекалибруйте .Смесь бедноватая на газу.Посмотрите долговременную и кратковременную коррекцию на бензине при работе на газу и сравните ее при работе на бензине. Мало проехали на бензине или не давали нагрузку. Накатайте сначала бензиновую карту во всем диапазоне, а потом катайте газовую. На АКПП более длительный процесс, но на последней версии прошивки ГБО быстрее прописывается карта.Дайте нагрузку, за городом под горку введите в кикдаун. Mitsubishi очень чувствительны к топливоподаче так что за 2 раза настроить сложновато да еще Stag-4, если бы Stag-300 можно быстрее.
расход бензина по БК увеличивался на 1-1,5 л по сравнению с работой двигателя на бензине.
Это говорит о бедной смеси на газу. Бензиновый ЭБУ увеличил долговременную коррекцию и уперся в предел, а потом выставил ошибку.
Alex66
Пн авг 01, 2011 9:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы "Хмель","Microluch Ind","Microluch Hall".

Добрый день!
Мне на Сонату 2,4 поставили вариатор Микролуч Хмель. Но программу поставили от Сонаты 2 литровой. Прирост мощности на низких оборотах сразу стал заметен, а вот экономии нет. Какой расход был до установки такой же и остался после. Ставили Ваши представители в Одессе. Может быть для мотора 2,4 нужна другая программа. Подскажите плиз.
Если нет ошибок по пропускам зажигания и т.д. ,то программа другая не нужна. Надо накатать карту с вариатором и перестроить газовое оборудование. Возможно еще подстроить таблицу УОЗ на вариаторе. Экономия должна быть в любом случае. Экономия у многих сначала не заметна потому что поменялся стиль езды (хочется ехать динамичнее потому как машинка поехала). Регулировка ГБО после установки вариатора обязательна (после сбора карты).
Alex66
Вс сен 18, 2011 8:54 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО LANDI, фото, настройки, обсуждение.

Хорошая комплектация. Радует корпус ЭБУ с герметическими разъемами и плоской задней частью( у Zenit задняя часть корпуса большой минус). Кнопка по моему с разъемом и буззером внутри как и на ранних моделях отличное решение. Пластиковые форсунки с малым температурным коэффициентом тоже хорошо, только интересно штуцер отдельно будет в продаже, для соединения в одну рампу 2+2. Посмотрим на програмное обеспечение для настройки. Плохо если не будет модели в графическом виде, в цифровом виде таблица с коэффициентами плохо воспринимается, также как и цифровой тахометр.
Alex66
Чт сен 22, 2011 8:04 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

Сделай как посоветовал wmasterw фильтр бензофорсунок 1.8 мс и минимальное время газовых нет смысла ставить 2.5 мс , выставляй 3.5-3.8мс . Должно быть все нормально. В прошиве если править можно и только галочку убрать, но обычно из-за одной галочки прошиву не правят. ;)
Alex66
Ср окт 12, 2011 7:33 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не работает цилиндр ГБО 4 поколение

Всем привет! Подскажите в чем проблема...
У меня Мазда 626 1.8 с ГБО 4 поколения (голландское koltec VG 392).
На бензине все отлично, на газу троит. При резком нажатии на педаль газа захлебывается.
Проверяли свечи, провода, все в норме. Получается что на газу четвертый цилиндр вообще не работает,
т.к. при снятии провода со свечи звук работы двигателя не изменяется.
Заранее спасибо
Кто Вам сказал что это ГБО 4 поколения. У Вас ГБО 3 поколения.Если на бензине все впорядке, а на газу не работает 4 цилиндр, то скорее всего проблема в форсунке, koltec.jpg или в дозаторе-распределителе. Gasverdeelhuis_Koltec_k.jpg Я думаю лучше поменять подкапотку на более современное оборудование.
Или самому попробовать поковыряться. Вот Вам в помощь.
Alex66
Сб ноя 19, 2011 11:41 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)
На этом двигателе на ХХ применено послойное горение смеси, для экономии. Время впрыска на ХХ очень маленькое и форсунка управляется шимом. Импульсы еще покруче чем у газового оборудования. На ХХ давление топлива может достигать более 100 атм. Давление регулируется электронным регулятором давления и все это с обратной связью по лямбда. На холостых туда некуда газ добавлять, машинка только можно сказать нюхает бензин. А если отключить бензиновую форсунку то она сразу перегреется и заклинит игла внутри. Вот так примерно. Когда узнаете стоимость форсунки, то Вас бросит в пот. :shock: Меняли на аналогичном двигателе товарищу на Мазде СХ-7.
Alex66
Чт ноя 24, 2011 10:42 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Современные материалы для установки ГБО

Когда то были дебаты по поводу соединения проводов. Давайте вернемся к этому вопросу с серьезным подходом. И так самым быстрым, доступным и качественным соединением на сегодняшний день считаю соединение и изоляция термоусадкой. Почему?
Аргументов несколько: это гибкость соединения (при пайке жесткое соединение, ламающееся при вибрации), скорость и технологичность, хорошая изоляция и эстетичность (соединение получается красивым). Термоусадка сейчас есть двух видов, обычная и с клеевой основой. Когда нагреваешь термоусадку с клем, она садиться, приклеиваеться к изоляции провода и на краях немного выступает клей.Обычная термоусадка просто обтягивает провод. Преимущества термоусадки с клеем: герметическое соединение проводов (то есть окисления быть не может), соединение намного прочнее на разрыв (соединенный провод 0,75мм 2 термоусадкой с клеем выдержал 11 кг на разрыв, дальше просто начали рваться жилы самого провода под изоляцией, простой термоусадкой 2 кг, соединение разорвалось). SNC1001311.jpg SNC1001611.jpg
Alex66
Вс ноя 20, 2011 3:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Конфигурационная программа SetupAcGasSynchro-8.0.0.62

Добавлена коррекция по давлению.Изменения в Автоадаптации.
SetupAcGasSynchro-8_0_0_62.rar
Alex66
Сб дек 03, 2011 1:32 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему