Результатов поиска: 140

Вернуться к листу благодарностей

Re: Не работает цилиндр ГБО 4 поколение

Всем привет! Подскажите в чем проблема...
У меня Мазда 626 1.8 с ГБО 4 поколения (голландское koltec VG 392).
На бензине все отлично, на газу троит. При резком нажатии на педаль газа захлебывается.
Проверяли свечи, провода, все в норме. Получается что на газу четвертый цилиндр вообще не работает,
т.к. при снятии провода со свечи звук работы двигателя не изменяется.
Заранее спасибо
Кто Вам сказал что это ГБО 4 поколения. У Вас ГБО 3 поколения.Если на бензине все впорядке, а на газу не работает 4 цилиндр, то скорее всего проблема в форсунке, koltec.jpg или в дозаторе-распределителе. Gasverdeelhuis_Koltec_k.jpg Я думаю лучше поменять подкапотку на более современное оборудование.
Или самому попробовать поковыряться. Вот Вам в помощь.
Alex66
Сб ноя 19, 2011 11:41 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)
На этом двигателе на ХХ применено послойное горение смеси, для экономии. Время впрыска на ХХ очень маленькое и форсунка управляется шимом. Импульсы еще покруче чем у газового оборудования. На ХХ давление топлива может достигать более 100 атм. Давление регулируется электронным регулятором давления и все это с обратной связью по лямбда. На холостых туда некуда газ добавлять, машинка только можно сказать нюхает бензин. А если отключить бензиновую форсунку то она сразу перегреется и заклинит игла внутри. Вот так примерно. Когда узнаете стоимость форсунки, то Вас бросит в пот. :shock: Меняли на аналогичном двигателе товарищу на Мазде СХ-7.
Alex66
Чт ноя 24, 2011 10:42 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Современные материалы для установки ГБО

Когда то были дебаты по поводу соединения проводов. Давайте вернемся к этому вопросу с серьезным подходом. И так самым быстрым, доступным и качественным соединением на сегодняшний день считаю соединение и изоляция термоусадкой. Почему?
Аргументов несколько: это гибкость соединения (при пайке жесткое соединение, ламающееся при вибрации), скорость и технологичность, хорошая изоляция и эстетичность (соединение получается красивым). Термоусадка сейчас есть двух видов, обычная и с клеевой основой. Когда нагреваешь термоусадку с клем, она садиться, приклеиваеться к изоляции провода и на краях немного выступает клей.Обычная термоусадка просто обтягивает провод. Преимущества термоусадки с клеем: герметическое соединение проводов (то есть окисления быть не может), соединение намного прочнее на разрыв (соединенный провод 0,75мм 2 термоусадкой с клеем выдержал 11 кг на разрыв, дальше просто начали рваться жилы самого провода под изоляцией, простой термоусадкой 2 кг, соединение разорвалось). SNC1001311.jpg SNC1001611.jpg
Alex66
Вс ноя 20, 2011 3:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Конфигурационная программа SetupAcGasSynchro-8.0.0.62

Добавлена коррекция по давлению.Изменения в Автоадаптации.
SetupAcGasSynchro-8_0_0_62.rar
Alex66
Сб дек 03, 2011 1:32 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

Проблема в нестабильности работы двигателя на газу. Плавающая неисправность, которая возникает в большинстве случаев в холодную погоду.
Свечи, провода, катушки уже менялись.
Я вижу на фото заводские провода (заводские на Мерседесе хорошо, на Патриоте плохо). Если Вам дают совет, то к нему надо прислушаться, тем более что Вы для этого попали на наш форум. Повторюсь для Вас еще, заводские провода для Газелей и УАЗ Патриот изготовлены путем навивки нихромового провода на основу и в результате получается индуктивность. В добавок к этому плохая изоляция. В результате получаем высокочастотные излучения, которые могут вносить значительные помехи и сбивать работу многих электронных блоков. Если не верите, поднесите любой цифровой прибор близко к ВВ проводу и попробуйте замерять напряжение, посмотрите что будет. Не дай бог установить на авто с такими ВВ проводами безконтактный ДПДЗ, намучаетесь с подвисанием оборотов. Вам надо в первую очередь поменять провода изготовленные путем пропитки стекловолокна токопроводящим слоем и с хорошей изоляцией. Колпачки на свечи с силиконовым наконечником. Поставить форсунки вертикально и укоротить при этом шланги. На Вашем фото не видно мест врезки в коллектор. GAZ.jpg Gazel.jpg Газель_не_правильно.JPG
Как подключен обогрев редуктора (должен параллельно печки)?Как работает на ХХ автомобиль на бензине? Пока не увижу фото Вашего авто с правильной врезкой , правильно поставленными форсунками и нормальными ВВ проводами, советов больше давать бессмысленно, поэтому и не ждите.
P.S. Проблема маловероятно что в форсунках.
Alex66
Сб окт 29, 2011 9:06 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

saad писал(а):спасибо конечно. но простите а де?

Здесь http://www.kostagas.com.ua/forum/programmnoe-obespechenie-alfatronic-t3407.html или http://www.kostagas.com.ua/forum/downloads.php?view=detail&df_id=174
Alex66
Вс дек 11, 2011 11:43 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после 4500 и више оборотах

Скриншот графиков выложи пожалуйста. Возможно также проблема с системой зажигания. Ошибок не выскакивает по бедной смеси? Там первый зонд широкополосный , так что если смесь не правильная должны быть ошибки.
Alex66
Вс дек 04, 2011 5:33 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после 4500 и више оборотах

Да для этой машинки желательно побольше давление поставить, чтобы запас у редуктора немного был.Включи закладку осциллограф в программе и сделай резкую прогазовку, останови осциллограф и посмотри на графике на сколько просело давление. В программе настрой компенсации по давлению. Удачи.
P.S. Ошибку по бедной смеси надо смотреть при диагностике родного бензинового ЭБУ.
Alex66
Вс дек 25, 2011 11:26 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройки бензомозга.

Если кратковременная коррекция не приводит к стехиометрическому состоянию смесь за какое то количество циклов впрыска то выставляется долговременная коррекция.Сколько по времени это происходит величина заложенная программно индивидуально в каждом бензиновом ЭБУ.
Alex66
Пн янв 23, 2012 9:57 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Оптимальная температура перехода.

Скажите пожалуйста при какой температуре оптимально переходить на газ (летом и зимой).
Сейчас с МАТРИКСом и КОМПАКТОМ при включенном прогреве мягко переходит при 35 градусах редуктора (так стояло и летом). Не нужно ли при морозах увеличить температуру перехода?
Если мягко переходит и затем нормальный ХХ, трогание под нагрузкой нормальное, то какие проблемы? Не мешайте машине работать. ;)
Alex66
Ср янв 25, 2012 10:31 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 ... игры разума

Форд Галакси 2,0 (гбо 4 поколение, вариатор): на бензина все ОК, при езде на газе машина то едит нормально и набирает резво, то периодически впадает в депрессию : тяга и ускорение пропадают, глохнет после отпускания газа, макс. скорость до 100 км/ч, думаю что либо вариатор издевается либо форсунки газовые мне кровь пьют .... кто что думает ??????????????
Лучше подъехать к Сергею saad на нашем форуме и не о чем не думать. Голова меньше будет болеть.Вам ехать 68 км всего то.
Alex66
Вт янв 31, 2012 12:05 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex66
Вс фев 19, 2012 5:38 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: не роботоет круиз-контрол ?

Управление круизом чаще всего бывает с помощью вакуума. Возможно Вы нарушили где то вакуумный шланг при установке ГБО.
Alex66
Пн фев 20, 2012 10:23 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему