Результатов поиска: 384

Вернуться к листу благодарностей

Re: Что дает подключение лямбда зонда

Подключение к датчику кислорода чисто информативное, подключение или отключение ничего не меняет, но сильно помогает при настройке и диагностике работы газовых форсунок.
doktorgas
Сб янв 29, 2011 10:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что дает подключение лямбда зонда

yripko все верно, когда лямда не подключена показывает 1,15mV постоянно при любых выставленных значениях :)
doktorgas
Вс янв 30, 2011 10:56 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2-е, 3-е или 4-е поколение. Стоит ли переплачивать?

Вельми вдячний за пораду. Може, ще підскажете "правильных спецов" в західному регіоні (Львів-Тернопіль-Рівне-...). І якого виробника обладнання порадите ставити

добрый день, да конечно есть правильные спецы и один из них на форуме, обращайтесь к нему. http://www.kostagas.com.ua/forum/member2370.html
Иван Грозный
Ср фев 02, 2011 11:27 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подключение к Tartarini

Mutabor писал(а):Подскажите, если кто знает, каким кабелем можно подключится к блоку Tartarini Auto. Пробовал шнурком от Stag, не получилось.
Snap_2011.02.03 22.03.33_001.png
wmasterw
Чт фев 03, 2011 11:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подключение к Tartarini

Mutabor писал(а):А по стаговскому разъему можно такую же распиновочку?

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/35919-%D0%A8%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D0%91%D0%9E-%D0%B8-%D0%A0%D0%A1
wmasterw
Пт фев 04, 2011 11:03 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Octavia 1.6 - проблемы с ГБО 4-го поколения

miliy1980 писал(а):
Юрис писал(а):масимум 20% от бензина, а 50% это опять говорит о переобогащении, а если с круизом то и того меньше. Ищи других.


Посоветуйте к кому мона обратиться в Киеве?
Так чтоб без фанатизма и больших денег...


Ну так к Ивану и обратись. http://www.kostagas.com.ua/forum/member2291.html
ukrgbo
Вт фев 08, 2011 1:13 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пишите свои отзывы о установщиках с тел и адресом !

Просмотрел, информацию про установщиков и ГБО, прошу подсказать у кого и какую комплектацию ГБО 4 поколения ставить в Житомире или Бердичеве. Машина Ford Scorpio II, двигатель 2.0 16 клапанный, N3A.

http://www.kostagas.com.ua/forum/member2370.html отличный специалист и профессионал в Ровно. Обращайтесь к нему.
Иван Грозный
Вт фев 08, 2011 11:15 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Ну скрин выложи, люди подскажут. Че гадать ?

Что скажет общество?


норм, покатайся. разница в 2 единицы толком не существенна. тбыло бы больше - нужно было бы увеличивать дюзы, либо подымать давление.

главное что бы время впрыска при работе на бензине совпадало со временем впрыска при работе на газу
независимый эксперт
Вт фев 08, 2011 3:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

главное что бы время впрыска при работе на бензине совпадало со временем впрыска при работе на газу

Спасибо.
Ну это совпадает (+-0,05), подобрано коррекцией карт и компенсацией по температуре. Машина едет хорошо. Расход трасса 8,6, город -11,5 (поездки на короткие расстояния). Кстати можно ли и на сколько обеднять смесь картой (чтобы газовая была параллельна бензиновой но чуть ниже) или это не та экономия?

Обеднять не то что можно, а нужно, но бензиновый блок по лямбде скрутит адаптациями обратно.
ukrgbo
Вт фев 08, 2011 9:04 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Обеднять не то что можно, а нужно, но бензиновый блок по лямбде скрутит адаптациями обратно.

На сколько обеднять, и в чем тогда выигрыш?

Ето очень сложный и пока не решенный вопрос. Если коротко то так... Если идиально выкатать карты и время бенз впрыска при работе на газу и бензе будут одинаковы мы получим правильную смесь, но с точки зрения бензинового ЭБУ. А для него правильная 14,7 :1, а на пропане нужна 15,7:1. Вот и получается что нужно обеднить примерно на 10%. Если обедним - это не понравится бензиновому ЭБУ и он скрутит опять на 14,7 - тупик. Вот и приходится ездить на смеси богаче и с перерасходом в 10%.
ukrgbo
Вт фев 08, 2011 11:00 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: COMPACT Компенсации по ускорению

Здесь самое главное перед настройкой понять что мы хотим компенсировать, чем компенсировать и зачем.
Вот нашел наконец информацию. Но это мануал по другой теме, зато затрагивается и наша. Редактировать не стал, думаю многим будет интересно.
Напомню, мануал касается только бензинового впрыска! :D

"....... Представьте, что двигатель работает с установившемся режиме, форсунка подает 100 мг топлива (цифра условная) на 1 рабочий цикл. Разумеется, те же 100 мг попадают в цилиндр (это очевидно, иначе бы топливо скапливалось где-нибудь во впуске, перед клапаном). Теперь самое интересное. Водитель резко нажал на газ, и форсунка открылась на большее время, подав 200 мг топлива. Если вы думаете, что все эти 200 мг попадут в цилиндр В ТЕКУЩЕМ цикле, то вы ошибаетесь:) Туда попадет гораздо меньшее количество топлива, примерно 160 мг. В этом случае коэфф. использования топлива равен (160-100)/(200-100) = 0.6 Разумеется, топливо не попавшее в цилиндр в этом такте выпадет в пленку и все равно попадет туда, но это произойдет позже, в следующих тактах. Величина коэффициента использования сильно зависит от наполнения и температуры двигателя и воздуха. Чем выше наполнение - тем меньше Kinj. Чем ниже температура - тем ниже Kinj. Задача подбора фазы впрыска - как можно сильнее приблизить Kinj к единице. Разумеется, достигнуть Kinj = 1 невозможно никогда (точнее, возможно, но только в моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр). Опыты показывают, что чаще всего Kinj максимальный, когда впрыск начинает производится на еще закрытый клапан. Причем, оптимальная фаза зависит также от геометрии впускного тракта, подъема и диаметра клапана, отношения R/S и других физических параметров двигателя.
Теперь рассмотрим, чем нам грозит неоптимальная фаза и снижение Kinj.
Как было показано, при резком изменении подачи топлива в текущем рабочем цикле мы получаем обеднение смеси, тем большее, чем меньше Kinj. Разумеется, что это плохо. Но есть одно НО: процесс обеднения длится очень недолго. Топливо быстро начинает "усваиваться" двигателем из пленки, запасенной в прошлых циклах. Как показывает опыт, даже самая "неоптимальная" фаза впрыска слабо влияет на крутящий момент. В квазистационарных режимах работы, когда подача топлива медленно меняется во времени, влияние неоптимальной фазы вообще незаметно. Применительно к серийному мотору, разгон на 4 передаче с полностью открытым дросселем можно считать квазистационарным режимом, обороты растут медленно, подача топлива тоже. В таком режиме двигатель показывает одинаковые характеристики независимо от фазы впрыска. С другой стороны, неоптимальная фаза может ухудшить картину токсичности выбросов. Неучтенная топливная пленка и кратковременные обеднения и обогащения из-за нее не лучшим образом сказываются на выполнении норм токсичности..............."
ukrgbo
Сб фев 12, 2011 9:41 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Mutabor писал(а):Подскажите пожалуйста какой тип форсунок лучше выбрать в программе Zenit для 2-ух омных Alfatronic.

HANA тоже 2 Омные.
ukrgbo
Ср фев 16, 2011 8:27 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по установке на Порш Кайен

Установка займет минимум 2 дня. Цены написал в личку.
Иван Грозный
Вс фев 20, 2011 12:24 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: запрошую

Уж нет той страны под названьем Союз,
Советской нет армии тоже.
Отдельно поют в республиках блюз,
Танцуют гопак,… кто что может.
Но есть один праздник средь списков торжеств,
Который никто не делил.
Играет в тот праздник военный оркестр,
Для тех, кто в погонах ходил.
Защитник Отечества, Родины сын,
Достойной ему нет замены.
Кто год отслужил, кто служил до седин,
Но каждый служил без измены.
Пусть праздник отменят, заменят другим,
В угоду кому-то, из мести.
ФЕВРАЛЬСКИЙ мы праздник считаем МУЖСКИМ,
Встречаем с достоинством, с честью
gkolomiec
Ср фев 23, 2011 11:00 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!

Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!
Хочу установить ГБО на Инфинити ФХ 35, 2005г 3.5 литра би-турбо двигатель, что вы посоветуете, и возможно ли это вообще... и есть ли такие случаи...)Приезжал к спецам гбо они начали советовать какой то голандский Принс и рассказывали что кроме этого принца ничего работать не будет на моей машине и что это самое лучшее гбо, а все остальное это на Ланосы, ну вот что то они не внушили мне доверие своими словами, потому и пишу на ваш форум так как прочитал что вы реально помогаете и советуете автомобилистам по честному :)
Если есть у кого такой опыт , то хотелось бы пообщаться с владельцем у которого такая машина на ГБО.



ставили и не на одну машину, работает отлично. в галерее сайта есть фотографии с установками этих машин
Личный совет: Система Зенит + редуктор или голд или GURTNER+форсунки горизонты. еще вопросик, с какого вы города?
независимый эксперт
Вс ноя 21, 2010 12:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему