Результатов поиска: 38

Вернуться к листу благодарностей

Re: Как стать профи установщиком ГБО ?

lim-yura писал(а):Доброго время суток.Кто может помочь с вопросом,по поводу -С чего начать, для того чтоб научиться с 0 и в последствии овладеть навыками установки ГБО (монтаж,настройка,легальность и т.д).Спасибо


Добрый вечер.Пройти семинар обучение в Харькове.
ADMIN
Чт апр 14, 2011 12:01 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: метан для saab9-5 3.0турбо посоветуйте!

vasili didbaridze писал(а):огромное спасибо за совет! будем искать!
ADMIN
Пт май 20, 2011 6:31 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: метан для saab9-5 3.0турбо посоветуйте!

здравствуйте, уважаемые !посоветуйте, плиз, какую систему гбо метана поставить на saab9–5 1999года, двиг 3,0 турбо. что и каких производителей лучше ставить? я в этом деле новичок, и не хочу чтобы меня нагрели при установке.заранее благодарен!

добрый вечер, сааб теже моторы форд, Зенит электроника, Редуктор Бигас, форсунки Альфатроник Фаст. Вариатор можно позже поставить.
ADMIN
Вт май 17, 2011 12:19 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Какое поставить оборудование?

Всем доброго денечка!
В ближайшее время собираюсь переезжать в Белгород, и в связи с планируемым увеличением среднесуточного километража на новом месте проживания, было принято решение об утановке ГБО. Где, а главное, у кого буду устанавливать уже определился (Харьков, Коста Газ), помогите определиться с оборудованием!
Машинка Ford Fusion движок Zetec 1.4 DOHC EFI, коробка робот 2005г пробег 70тыс.км.
Буду очень признателен, если заодно и подскажете ориентировочную стоимость всего комплекта... :)

Хороший регион для проживания ;) Редуктор Альфатроник или Аляска, Форсунки Альфатроник Классик или Фаст, Электроника Зенит, Стаг или Пегасус это бюджетное.
ADMIN
Вс июл 10, 2011 9:55 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка на Субару Аутбек 3л 2008г

Добрый день уважаемые! Задумался про установку гбо на свою машину, но терзают сомнения. Прочитал в интернете много информации, есть разные мнения по установке на мою машину. Посоветуйте качественное оборудование одного производителя и какой балон можно поставить и интересует цена вопроса. И как решить проблему прогара впускных клапанов и существует ли такая проблема вообще? Спасибо за ответы по сути вопроса.


В личку написал.
ADMIN
Пн сен 12, 2011 5:29 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: смешанная работа на бензине и на газу

проблема в том что это нормально что машина работает и на бензине и на газу или настройщики чтото немогут настроить и поставили работу на холостых на бензине а при нажатиина на педаль газа переходит на газ


1. Оборудование брс для fsi моторов это не 5 поколение.
2. на холостых работает на бензине, это нормально для этого оборудования.
3. Далее происходит попеременный впрыск газа и бензина в соотношении 80 на 20.Чтоб не спалить бензиновые форсунки ;)
4. Насколько я помню для 2Tfsi мотора у них комплектов не было.
5 Что и как работает и какой расход, установщики должны были объяснить вам перед установкой.
ADMIN
Чт ноя 24, 2011 10:12 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: смешанная работа на бензине и на газу

Lomaksxem писал(а):просто до этого был голф 4 с оборудованием стаг 400 и там если едеш на газу тои на холостых оборотах машина работает на газу


разные моторы. разное оборудование.
ADMIN
Чт ноя 24, 2011 10:13 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бензиновая «бодяга» с мини-НПЗ: почему страдают отечественные автовладельцы?

Крупные НПЗ не работают: большинство из-за нерентабельности, а некоторые пытаются давить на правительство. Зато топливо массово фабрикуют мини-НПЗ. Чтобы остановить их работу, нужно прекратить действие стандартов Евро-1 и Евро-2.

Среди множества факторов, влияющих на низкое качество топлива на отечественном рынке, есть один довольно устаревший – это деятельность мини-НПЗ.
Помнится, как еще в 2009 г. Минтопэнерго обещало через два года перевести рынок на высокие европейские стандарты качества бензина (Евро-4). Тогда многие был уверен, что мини-НПЗ дорабатывают последние годы или даже месяцы, поскольку получить топливо высокого качества на них априори невозможно. Однако всеобщий переход на «евростандарты» отложили тогда на неопределенное время.
«Секрет» доходности мини-НПЗ
Сейчас в Украине работают 6 крупных НПЗ: Лисичанский, Кременчугский, Херсонский, Дрогобычский, Надворнянский и Одесский. Четыре из них простаивают уже много месяцев, а в начале марта остановлена ​​работа пятого – Лисичанского НПЗ.
Официальная причина, которую озвучивают эти НПЗ, – убыточность переработки нефти для украинского и российского рынка. Дело в том, что устаревшие технологии и оборудование обусловливают малую глубину переработки нефти даже на крупных заводах – около 55-75% (против 90-96% на НПЗ в развитых странах). Соответственно, чем больше глубина переработки, тем ниже себестоимость нефтепродуктов.
Так, если на НПЗ глубина переработки меньше 50%, то по всем экономическим законам его деятельность не может быть прибыльной в Украине и во всем мире. Так, глубина переработки Дрогобычского НПЗ – 54%, и сегодня он стоит, Херсонского – 56%, он тоже не работает.
Работа Лисичанского НПЗ при 78% глубины экономически не выгодна, по словам его владельцев, хотя у меня есть сомнения по этому поводу. Не исключаю, что остановка Лисичанского НПЗ – это завуалированное давление на правительство с целью введения импортных пошлин . Но это тема для отдельного разговора.
Зато, несколько десятков мини-НПЗ с глубиной переработки чуть в 40% прибыльно работаютпо всей Украине. Парадокс? Нет! Это печальные реалии украинского нефтеперерабатывающего рынка.

Во-первых, практически все мини-НПЗ работают вне закона: не стоят на учете в налоговой, не платят НДС и акциз, за ними не следят экологи.
Во-вторых, мини-НПЗ работают преимущественно с использованием сырья, либо незаконно добытого из недр Украины, и за это не уплачены налоги, либо фактически украдено из магистральных трубопроводов, поставляющих нефть на крупные отечественные НПЗ.
Живучесть мини-НПЗ объяснить несложно. Они работают «под крышей» или местной власти, или разного уровня чиновников. Именно из-за этих «крыш» проверки крайне редко обнаруживают подпольные НПЗ.
Есть и другой парадокс. В последние годы в Украине неуклонно падает добыча нефти (почти на 10% ежегодно), при этом количество скважин растет, как и количество мини-НПЗ. Надо быть просто слепым, чтобы не увидеть прямой связи между деятельностью мини-НПЗ и кражами нефти.
Неоднократно экспертами подсчитано, что после закрытия всех мини-НПЗ, нефтедобывающая отрасль Украины на 10-15% увеличит добычу нефти и газового конденсата. Соответственно, будут уплачены налоги, акцизы, а это в свою очередь – существенное пополнение государственного бюджета.
«Бодяга» под видом бензина
Другая проблема бурной деятельности мини-НПЗ – качество топлива, которое они производят. Нужно понимать, что мини-НПЗ – это примитивная форма переработки нефти. В результате их работы получается 40% суррогатных нефтепродуктов и 60% мазута.
Если провести аналогию по качеству топлива мини-НПЗ, то его можно сравнить с суррогатом, который бы выходил из своеобразного самогонного аппарата. Мини-НПЗ располагают оборудованием только для атмосферной перегонки нефти, которая позволяет получать бензин с октановым числом 50-60 и возможностью его повышения максимум до 80 за счет применения добавок. В итоге эта «бодяга» продается как А-95 или А-92 по ценам ниже среднерыночных. Отсюда возникает цена на 1 грн ниже цены А-95 стандарта Евро-4 и Евро-5. Такой цены, при уплате всех налогов, акцизов и ренты, быть в принципе не может.

Считается, что потребителями, а значит, и «жертвами» продукции мини-НПЗ является исключительно сельхозпредприятия, АТП, ремонтно-строительные управления. Это не так. На практике много случаев, когда низкие цены «бодяги», попадающей с мини-НПЗ на АЗС, привлекают потребителя. Что потом происходит с двигателями автомобилей после знакомства с таким топливом, думаю, объяснять не надо.
Хотели как лучше – получилось как всегда
Государственный стандарт Украины предусматривает, что все бензины под марками А-95, А-92, А-80 и дизтопливо должны продаваться в рамках стандарта Евро-2. Если кто-то реализует топливо, которое по качеству хуже Евро-2, он должен получать так называемые персонифицированные Технические условия (ТУ).
Аналогичным образом необходимо получать ТУ на топливо, отвечающее стандарту Евро-4 и Евро-5. Например, большинство брендовых бензинов на крупных отечественных АЗС. Ведь Евро-4 и Евро-5 – это высокий стандарт качества бензина в мире, который не может подвергаться сомнению.
Известно, что с середины марта текущего года под лозунгами борьбы с некачественным топливом Минэкономразвития отменило технические условия (ТУ) для производства не только низкокачественных смесевых видов топлив с мини-НПЗ, но и брендированных марок бензина. И это притом что, согласно Государственным стандартам Украины, аннулировать регистрацию ТУ необходимо отдельным постановлением в каждом конкретном случае. Причем не огульно, а с объяснением и обоснованием, что в приказе Минэкономразвития не было сделано.
Возможно, хотели как лучше, но получилось как всегда. В итоге снова страдает потребитель, который не понимает, почему с некоторых АЗС исчезло высококачественное брендированное топливо, но осталась «бодяга» с мини-НПЗ. Ответ прост: потому что крупные компании, которые дорожат своим брендом, – дисциплинированные и выполняют нормы закона, а мини-НПЗ работают нелегально, поэтому эти изменения их не коснулись.
Как решить проблему?
Пути решения проблемы некачественного топлива лежат на поверхности.
1. Поскольку оборудование мини-НПЗ не позволяет производить светлые нефтепродукты Евро-4, Евро-5, и чтобы предотвратить уклонение от уплаты налогов (в том числе акциза) со стороны НПЗ следует не продлевать после 1 июля 2012 г. действие ДСТУ 4063-2001 «Бензины автомобильные. Технические условия», ДСТУ 3868-1999″ Топливо дизельное. Технические условия», которое позволяет производство бензинов» Евро-1 и Евро-2.
2. Инициировать внесение изменений в Закон Украины «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности» относительно дополнения части второй ст.9 п.46 следующего содержания: «переработка нефти, производство светлых нефтепродуктов нефтеперерабатывающими предприятиями, которые не имеют законченного цикла производства».
3. Утвердить постановлением Кабинета министров Украины Перечень нефтеперерабатывающих заводов Украины, которые имеют полный цикл производства.
4. Инициировать перед Кабинетом министров Украины вопрос о необходимости обязательства нефтеперерабатывающих предприятий с незаконченным циклом производства осуществлять приобретение нефти и продажу светлых нефтепродуктов исключительно через специализированные аукционы.
Эти четкие шаги со стороны государства способны в конце концов завершить эру мини-НПЗ, а отечественных автовладельцев заставить забыть некачественное топливо на АЗС как страшный сон.
Реализация этих шагов станет лучшим доказательством, что на высшем государственном уровне действительно преодолевают проблемы отечественного нефтеперерабатывающего рынка. А главным залогом успеха в этом процессе станет устранение от «борьбы с некачественным топливом» определенных чиновников разного калибра, которые по совместительству выполняют функцию «крыши» для нелегальных мини-НПЗ.
Уверен, что после реализации этих шагов положительный результат не заставит себя ждать – в течение года в нефтедобывающей отрасли в Украине добыча нефти и газового конденсата увеличится на 10-15%. А это, как я уже говорил, – рентные платежи, акцизы и другие налоги, которые существенно наполнят госбюджет.
ADMIN
Пн апр 02, 2012 4:24 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Посоветуйте, пожалуйста! VW jetta 07 2.0 fsi

Darindor писал(а):это 4-ое поколение? А принц намного хуже виалле? Пото-му что цена почти в два раза отличаются!



Виале, Принц -5 поколение. Все остальное 4 .Цена не показатель качества и гарантии.
ADMIN
Пт апр 06, 2012 10:53 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Скидка на установку ГБО

Влад писал(а):А сейчас в КОСТА ГАЗ действуют какие то скидки на установку ГБО?



Для активных форумчан у нас есть специальные предложения по установке.
ADMIN
Пт апр 13, 2012 10:08 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка ГБО БРС СТО Род-ник на Биологической

ТС, на вас поступила жалоба. Предоставьте факты установки гбо на Биологической

Дима К. На нашем форуме пользователи делятся опытом, положительным и отрицательным, получают консультации от профессионалов. Вы видите в этом какие-то козни против Вас, мы видим лишь Ваши слова против слов ТС. Будет справедливым, дать ТС возможность ответить со своей стороны и предоставить доказательства, равно, как и Вам.
ADMIN
Сб май 05, 2012 10:41 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Мечты сбываются.

Пример заразительный, оплатил Монітор TFT27" Philips 273P3LPHES LED Silver 3.5ms
Жду получения. Главное - Silver :lol: . А планировал мультимарочник Autocom :roll:
Виной всему новый провайдер интернета, к которому наконец-то подключен. Скорость через ВайФай возле роутера 25-30мгб, в железном гараже 5мгб (10метров от квартиры). Поставлю еще направленную комнатную антенну, скорость будет выше.
Принимаю поздравления.

Поздравляю :) Без интернета сейчас как без рук ;)
ADMIN
Чт июн 14, 2012 7:52 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 поколения Alfatronic

Обратитесь к тех. представителю по системе Альфатроник в Киеве (Ukrgbo) Владимир
ADMIN
Ср сен 12, 2012 10:11 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему