Результатов поиска: 53

Вернуться к листу благодарностей

Re: подключение к Tartarini

Mutabor писал(а):Подскажите, если кто знает, каким кабелем можно подключится к блоку Tartarini Auto. Пробовал шнурком от Stag, не получилось.
Snap_2011.02.03 22.03.33_001.png
wmasterw
Чт фев 03, 2011 11:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подключение к Tartarini

Mutabor писал(а):А по стаговскому разъему можно такую же распиновочку?

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/35919-%D0%A8%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%93%D0%91%D0%9E-%D0%B8-%D0%A0%D0%A1
wmasterw
Пт фев 04, 2011 11:03 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: температура редуктора

Valeriy писал(а): В чем может быть причина , то что это повлияло на расход топлива я уже знаю.Остального пока еще нет .


Нарушение циркуляции через редуктор.
wmasterw
Пт мар 04, 2011 1:35 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Dodge Caravan 3.3,Nicolaus большой расход

Частенько с мех. дозатором получается расход меньше, чем с шаговым двигателем, управляемым электроникой. Попробуйте поставить мех. дозатор и если найдете где , то редуктор лучше всего отрегулировать с помощью альфаметра ( лямбдаметра ) Скорее всего причина перерасхода - неправильная настройка редуктора. Эмулятор 2-й лямбды нужен только в случае появления соответствующей ошибки.
wmasterw
Ср мар 16, 2011 2:19 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: звук мотора

Горящий чек-скорее всего бедная смесь. Нужно настраивать систему. По возможности конечно лучше всего подключить сканер и не гадать.
Аляски бывает шумновато работают. Может помочь установка резиновой прокладки.
wmasterw
Вс апр 17, 2011 11:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: звук мотора

Для двигателя будет лучше, если "поискать других "настройщиков пианино" С горящим чеком ездить нельзя. Нужно устранять причину.
wmasterw
Чт апр 21, 2011 7:56 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Неисправность ГБО

Масса куда подключена ? Разьем предохранителя проверьте. В общем, если нормальный электрик, ему все равно с чем разбираться. Проводки там не так много.
wmasterw
Пт июл 15, 2011 12:21 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тест на чтение осцилограмм

Может кто занимается еще общей диагностикой. Вот неплохой экзаменатор для проверки своих знаний :
тест.zip
wmasterw
Вс июл 31, 2011 10:07 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Еще один ньюанс, скрины снять с программы не всегда получается. При выборе инструмента "захват экрана" в программе Clip2Net, программа Alfatronic прячется. Вроде прогой Snagit получается, поставлю на работе попробую.

Поставь вот это , для захватов , в том числе видео гораздо удобнее Снагита http://us.ua/371069/
wmasterw
Пн окт 03, 2011 11:57 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО ЗЕНИТ ПРОВАЛ

ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1-1411020-41(АВТЕЛ)
прошывка A5v05N35 (сток)
ДПДЗ(безконтактный) исправен, смотрел и по борьовому компу и стевазом
Подскажите если убрать "асинхронное обогащение при ускорении" из флагов комплектации поможет или еще нужно гдето поправить?

Для начала заполни окно "Expert" вот так http://savepic.su/325982.png ( не забудь про галочки в окошках ) Должно помочь. В прошивку всегда успеешь залезть.
Неправильно выбран диапазон сбора . Сотри бенз. и газ. карты , поставь 2000-2500 , фильтр 3мс . накатай в этом диапазоне бензиновую , потом газовую. Затем нужно будет подправить модель.
wmasterw
Ср окт 12, 2011 11:29 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фильтр довпрысков

С Матриксами на этом авто хватило бы 2,2 И зачем Матриксам коэффициент на ХХ 1,56 ? 1,3 вполне достаточно.
wmasterw
Вс окт 23, 2011 9:04 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фильтр довпрысков

Если действительно стоят Матриксы, то время 3,0-4,7 это неправильно настроенная система . И что значит " форсунки 2,4"
wmasterw
Вс окт 23, 2011 8:40 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Ищите коробочку как на фото . П о вакуумному шлангу от редуктора .
wmasterw
Ср ноя 02, 2011 12:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по Zenit (регулировка)

Штуцер отбора вакуума врезается сразу за дроссельной заслонкой ( до 5см ) В Зените нормальные показания МАР 0,20(отлично)- 0,35 (не очень хорошо)
От 0,40 и больше какие то проблемы с двигателем или просто подсос воздуха во впускной коллектор . Можно проверить вакуум в коллекторе при помощи обычного вакуумметра . К примеру вакуумметр показал значение 45 умножаем на 0,013 равно 0,6 бар. МАР Зенита показывает в абсолютных значениях . поэтому от 100Кпа отнимаем 60Кпа (вакуумметр) и получаем 40 Кпа (0,40 МАР) Норма показаний на вакуумметре 50-60 кпа
wmasterw
Пт ноя 04, 2011 11:29 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фильтр довпрысков

В том то и дело , что карты это все относительно . На 1,1 покатайся , посмотри что получается . И по возможности лучше всего конечно сканером посмотреть значения коррекций.
wmasterw
Чт ноя 10, 2011 11:13 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему