Результатов поиска: 9

Вернуться к листу благодарностей

Re: Стаг 4 постоянно загорается чек

Вот нарыл параметры форсунок :
* Производительность планки от 15 до 40 лс/цил.;
* Могут производится в трёх вариантах: 1 Ом, 2 Ом, 3 Ом;
Газовые форсунки AEB 4 цилиндра имеют такие технические характеристики:
* Время открытия составляет 1,7 – 1,8 мс, 1 bar, 13,5 Вольт;
* Время открытия составляет 2,0 – 2,1 мс, 2 bar, 13,5 Вольт;
* Время закрытия составляет 0,9 – 1,0 мс, 1 bar, 13,5 Вольт;
* Время закрытия составляет 0,9 – 1,0 мс, 2 bar, 13,5 Вольт;
* Диапазон рабочих температур от -40°С до +120°С;
* Рабочая среда газовых форсунок: метан и пропан (LPG/CNG);
* Максимально допустимое рабочее давление 6,2 Бар;
* Страна – производитель – Италия.
На основании этого можно сказать что не все потеряно, можно еще сверлить. Время открытия позволяет, так что 2,7мм наверно можно сверлить и давление 1,25-1,3бар. Отсечку пока на 4800 об.
Alex66
Вт май 15, 2012 9:37 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Машины с системой прямого впрыска в корне отличаются. И проблема у них в том что бензофорсунка стоит не во впускном коллекторе и впрыскивает топливо минуя клапана прямо в камеру сгорания. Если отключить топливоподачу через неё, то она быстро перегреется и выйдет из строя(заклинит). Кроме этого у бензиновой форсунки специальный импульс управления с ШИМ для быстродействия.Так что простое оборудование, на такие машины ставить нельзя не все так просто там.
Alex66
Ср май 16, 2012 8:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО на Шевроле Каптива 2011 3.0

Alex66 писал(а):Программа для снятия скрина тут http://zalil.ru/33251403



Новее + портабл.
http://zalil.ru/33280582
ukrgbo
Пн май 21, 2012 7:57 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Импульсы, которые видны на выходе канала распредвала специально сделаны в программе, один импульс за оборот, для возможности использования как импульс для газового оборудования.
Импульсы на выходе коленвала данная программа hmel_vc_100 не показывает - это особенность программы.
Разница в трогании с вариатором и без у всех опель вектра ц очень незначительная, но заметна. Замечает только хозяин:) Надо попробовать подстроить углы конкретно под ваш автомобиль.
Что за чек и откуда берется - не знаю, может тоже углы подобрать. Пока мало статистики по этим машинам.
Что касается полярности подключения, то думаю на противоположной полярности машина не пошла бы.
Покатайтесь, и напишите как расход.
mluch
Пн июл 09, 2012 11:42 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: WW Caddy 20 CNG /.Чем чистить?

Под штуцером,обозначенным желтой стрелочкой находится фильтр.Почистил,собрал,глюк с переброской на бензин пропал.
BORI
Чт ноя 15, 2012 2:52 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!


Ну так где же вы видели что бы хоть кто то из установщиков сказал - пацаны я криворукий и ставлю оборудование некорректно.
А где же Вы видели клиента, который пришел и сказал: "Поставьте мне нормальное оборудование, за реальную цену естественно." А то как до цены доходит, так сразу дорого. В итоге получаем Валтек 30, Томасетто и Стаг 90% машин, хоть Лексус или Таврия без разницы. И все с проблемами естественно и клиенты с распущенными соплями, да я ж не знал.Отсюда же и прогоревшие клапана. Если б клиент не был жлобом и за свои кровные требовал качество, тогда вопросов бы не было. Не работает корректно оборудование, сними и отдай деньги назад плюс моральный ущерб. А так кому рассказывать что ты не работаешь с дешевыми комплектующими, а ставишь только нержавеющие хомуты, шланги Parker, работаешь только с немецкой и японской изолентой и т.д.
Alex66
Чт янв 24, 2013 7:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариатор Микролуч

Хочу поставить вариатор Микролуч на 2-х литровый двигатель, авто Seat Cordoba 2.0 2008 г.в. Редуктор Томасетто Аляска , мозги Стаг.
Подойдет сей девайс или нет? :?: Может кто ставил на SEAT? :?: Какие есть "за" и "против" ? Есть ли смысл его ставить? Какой - HALL или IND ? На форумах разные мнения.
Если читать и ставить все прибамбасы, то скоро нужно будет ездить с прицепом для их перевозки :!: , типа поставь магнит -10% экономии топлива, поставь два - 20%,
судя по всему поставить один раз десть, то вообще заправляться не нужно, а добавить еще один 11-й, бензин из двигла в бак потечет! :lol:
Вам смысла его ставить нет.У Вас не будет результата никакого, потому что Вы не верите в результат. У всех остальных будет результат с таким же автомобилем.
Alex66
Вс фев 03, 2013 4:51 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему