Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

Re: Осциллоскоп

Отключайте поочередно параметры в правой половине(галочки напротив параметров и есть вкл отображения) и увидите какой какого цвета :)
adc
Пн авг 22, 2011 12:30 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шо за газомозг?

Да, (забыл уочнить) надписи сделаны фломастером.
Вот разъемчик для компа точь в точь такой же как у поляков (стага и зенита).
В общем, хотелось бы разобраься шо за зверь.
А если Турция то это плохо?

Да че там разбираться, Китай. Производитель Shanghai Exon Gas Equipment, система EXON3.0 ECU (ECE R110/R67 Approved).
Думаю по сравнению с этим - Турция даже очень харашо! :D
китай.jpg
ukrgbo
Сб авг 27, 2011 10:11 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Импульсы, которые видны на выходе канала распредвала специально сделаны в программе, один импульс за оборот, для возможности использования как импульс для газового оборудования.
Импульсы на выходе коленвала данная программа hmel_vc_100 не показывает - это особенность программы.
Разница в трогании с вариатором и без у всех опель вектра ц очень незначительная, но заметна. Замечает только хозяин:) Надо попробовать подстроить углы конкретно под ваш автомобиль.
Что за чек и откуда берется - не знаю, может тоже углы подобрать. Пока мало статистики по этим машинам.
Что касается полярности подключения, то думаю на противоположной полярности машина не пошла бы.
Покатайтесь, и напишите как расход.
mluch
Пн июл 09, 2012 11:42 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Теперь понятно, все работает. Можно осциллографом не проверять. Поигратьбся широко с углами и разница будет чувствоваться водителю.
kontakt2000
Пн июл 09, 2012 12:13 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Разрешаем. Общий (экран) щупов осциллографа на минус авто,сигнальные каналов на вход и выход вариатора.
kontakt2000
Ср июл 11, 2012 6:35 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Выложите для итога.
mluch добавил функцию для косвенного определения эффективности работы вариатора. скачайте новую версию программы.
Только дождитесь, чтобы эта функция появилась в прошивке для Вашего авто ( папка new ). Тогда можно будет сравнить ускорение авто по графику.
Подробнее у производителя.
kontakt2000
Пн июл 16, 2012 12:36 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

для тех, кто в теме - новая программа и 4 прошивки в папке "new" доступны для тестирования. Более подробно на следующей неделе, после первых результатов испытаний.
после нажатия кнопки пишется график разгона в течении 5 секунд. можно три графика видить сразу - синий, зеленый и черный.чем круче график, тем быстрее разгон. Схождение графиков в центре автоматическое, а обороты схождения можно задать в меню "Обмен".
mluch
Пт июл 13, 2012 4:52 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Нажать кнопку "График разгона".
Тронуться с места, разогнав двигатель до 1500 оборотов и отпустить педаль, катится в режиме торможения двигателем, до достижения 1000 оборотов. Нажать черную кнопку и нажать педаль до упора, передачи переключать на оборотах выше 4000. График снимается 5 секунд с момента нажатия кнопки.
Черной кнопкой снять график на бензине, синей - на газу с углом 0 (или без вариатора) и зеленой снимать разгоны на разных углах до достижения максимальной скорости разгона.
мы думаем, что разгоняться на второй правильно. Для машин автоматов можно с места, будет видно разницу оборотов переключений.
Для сохранения графиков в файл нажимать кнопку "снимок".
Обороты "сведения" можно ставить 2500 или 3000 , выше графики практически одинаковые, а разница в крутизне видна будет слева от центра.
mluch
Чт июл 19, 2012 1:41 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Stag 4 vs Stag 4 Plus

1342 писал(а):Или спрошу так - у кого-нибудь на СТАГ-4 прошитом любой прошивкой, работает ли кнопка Автоадаптация?

На Стаг-4 нет автоадаптации, она будет только с блоками Стаг-300. Можно поменять на Стаг-QBOX, без замены проводки.QBOX гораздо лучше внутренняя программа и мощнее процессор.
Alex66
Чт сен 26, 2013 6:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Stag 4 vs Stag 4 Plus

Стоп на счет индикации в кнопке я ошибся - для обоих контролеров она одинакова. А вот датчик да, только двухпроводный, как у ЭКО.

ЗЫ. Жаль что у форума нет возможности редактировать свое сообщение...
Двух или трехпроводный не имеет разницы. У Вас что трехпроводный? Со Стагом не шли в комплекте.При желании трехпроводный можно прицепить на любую систему, но нет в этом потребности.
Alex66
Чт сен 26, 2013 9:44 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Чисто из любопытства спрошу, какова динамика падения этого качества и когда она стала стремительно падать? Например, каким был приблизительно процент брака в 2011, 2012, 2013 годах? Вопрос связан с тем, чтоб ориентироваться с какой поры лучше обходить эти редукторы.
Ну и второй вопрос - вышесказанное касается всей линейки Томасетто, или больше Аляски?

Проблемы начались в начале 2012 года. Не прекратились 2013 году, а только усилились. Вышесказанное пока не выявлялось на традиционных редукторах. Это только касается Аляски. Артик и Антартик наш сервис вообще не ставит, поэтому по этим двум редукторам у меня информации нет. А слухи распространять я не хочу, публикую только то что сами знаем и столкнулись тоже сами.
KOSTA
Вт окт 01, 2013 9:40 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

А какая сейчас есть проверенная альтернатива этим редукторам?


Это интересный вопрос. Каждый выбирает сам с каким редуктором работать. Многим нравится дорабатывать что то, к примеру в той же Аляске, форсировать его, рассверливать, подрезать тосольную мембрану, подгинать что то.. У нас на это нет времени.

Редко но метко, мы на нашем сервисе используем редуктора КМЕ, они очень стабильные, Проверенными можно назвать Gurtner, но их "заменитель" Аляски тоже с треском провалился (Midjet), я отказался от него в плане установки на сервисе, в нем есть непонятная пока мне аномалия. Мощные Гартнеры черный и серый работали и работают, не смотря на их вопросы со звуком и повышением давления после катоффа, эти вопросы решаются и редуктора работают долго до первого ремонта. Но все это для мощных редукторов.
Для установки на сервисе мы на данный момент используем Bigas Junior. (в классе Аляски) Он стабильный, компоненты надежные. Но тестов, которые мы провели пока не достаточно для того чтобы сказать, что редуктор может работать в условиях Украины долгое время и не давать сбоев. Хотя у нас есть несколько машин, которые с этим редуктором прошли 25, 31 и 36 тыс км. Причем все они разной мощности. Есть несколько автомобилей которые без проблем катаются на мощных редукторах Бигаз, полет пока нормально. Но мои мастера настаивают пока на проверенных вариантах, т.к. имеем дело с дорогими авто и не обычными клиентами, поэтому мощные частенько мы устанавливаем КМЕ.
KOSTA
Ср окт 02, 2013 1:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему