Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

Re: Stag 4 vs Stag 4 Plus

Стоп на счет индикации в кнопке я ошибся - для обоих контролеров она одинакова. А вот датчик да, только двухпроводный, как у ЭКО.

ЗЫ. Жаль что у форума нет возможности редактировать свое сообщение...
Двух или трехпроводный не имеет разницы. У Вас что трехпроводный? Со Стагом не шли в комплекте.При желании трехпроводный можно прицепить на любую систему, но нет в этом потребности.
Alex66
Чт сен 26, 2013 9:44 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

Чисто из любопытства спрошу, какова динамика падения этого качества и когда она стала стремительно падать? Например, каким был приблизительно процент брака в 2011, 2012, 2013 годах? Вопрос связан с тем, чтоб ориентироваться с какой поры лучше обходить эти редукторы.
Ну и второй вопрос - вышесказанное касается всей линейки Томасетто, или больше Аляски?

Проблемы начались в начале 2012 года. Не прекратились 2013 году, а только усилились. Вышесказанное пока не выявлялось на традиционных редукторах. Это только касается Аляски. Артик и Антартик наш сервис вообще не ставит, поэтому по этим двум редукторам у меня информации нет. А слухи распространять я не хочу, публикую только то что сами знаем и столкнулись тоже сами.
KOSTA
Вт окт 01, 2013 9:40 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с редукторами Tomasetto Alaska (Томассето)

А какая сейчас есть проверенная альтернатива этим редукторам?


Это интересный вопрос. Каждый выбирает сам с каким редуктором работать. Многим нравится дорабатывать что то, к примеру в той же Аляске, форсировать его, рассверливать, подрезать тосольную мембрану, подгинать что то.. У нас на это нет времени.

Редко но метко, мы на нашем сервисе используем редуктора КМЕ, они очень стабильные, Проверенными можно назвать Gurtner, но их "заменитель" Аляски тоже с треском провалился (Midjet), я отказался от него в плане установки на сервисе, в нем есть непонятная пока мне аномалия. Мощные Гартнеры черный и серый работали и работают, не смотря на их вопросы со звуком и повышением давления после катоффа, эти вопросы решаются и редуктора работают долго до первого ремонта. Но все это для мощных редукторов.
Для установки на сервисе мы на данный момент используем Bigas Junior. (в классе Аляски) Он стабильный, компоненты надежные. Но тестов, которые мы провели пока не достаточно для того чтобы сказать, что редуктор может работать в условиях Украины долгое время и не давать сбоев. Хотя у нас есть несколько машин, которые с этим редуктором прошли 25, 31 и 36 тыс км. Причем все они разной мощности. Есть несколько автомобилей которые без проблем катаются на мощных редукторах Бигаз, полет пока нормально. Но мои мастера настаивают пока на проверенных вариантах, т.к. имеем дело с дорогими авто и не обычными клиентами, поэтому мощные частенько мы устанавливаем КМЕ.
KOSTA
Ср окт 02, 2013 1:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему