Результатов поиска: 23

Вернуться к листу благодарностей

Re: перебои после калибрации

Бывает пин на катуашке форсунки загинается когда втыкаешь туда фишку. А вот как может быть одновременно обрыв и замыкание, пока не понятно.
ukrgbo
Сб июл 23, 2011 6:44 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Проверить еще раз от разъема "Compacta" , может провода выдернули при монтаже из клеммы.
Alex66
Сб июл 23, 2011 9:34 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Сними разъем с Compacta и прозвони не отключая газовые форсунки вместе с проводами и разъемами, я же дал распиновку разъема для этого. Послушай совета ukrgbo поменяй местами форсунки и посмотри перейдет ошибка на другой цилиндр?
Alex66
Сб июл 23, 2011 9:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

А вот как может быть одновременно обрыв и замыкание, пока не понятно.
В программе обрыв или замыкание показывает одну ошибку: разрыв соединения и замыкание обмотки все правильно. Производитель так сделал для упрощения программы скорее всего, но суть в этом не поменялась. Надо проверять все равно цепь форсунки.
Alex66
Сб июл 23, 2011 9:45 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

дюзи подоброни 2,5 ето нормално?
Может быть и многовато для 2.0L , но чтобы однозначно сказать надо видеть скриншот настроек программы. Какое давление?
Если сможете сделать скрин ( программой Clip2Net),то выложите здесь. Не понятно что происходит с 3-м цилиндром, скорее всего бензиновый контроллер видит пропуски зажигания по 3-му и отключает 3-ю бензиновую форсунку, а газовый в результате выставляет ошибку разрыв соединения и замыкание обмотки. Попробуйте поменять 3-ю свечу с какой нибудь другой, а потом КЗ(если индивидуальные катушки).
Alex66
Вс июл 24, 2011 3:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Померь сопротивление обмотки катушки, поменяй местами катушки с каким нибудь цилиндром.
ukrgbo
Сб июл 23, 2011 9:33 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Дифференциальное давление должно быть в пределах 1-1,3 бар, как подключен вакуумный шланг к редуктору и датчику, какое разрежение в коллекторе показывает программа на холостом ходу . Скриншот- это снимок(фото) экрана, картинка, которая точно отображает то, что показывает Ваш монитор в конкретный момент времени. Мы же не видим что показывает программа на Вашем экране. Сlip2net- это простая программа, которая позволяет сделать снимок экрана. Скачайте ее с http://clip2net.com/ и установите .Потренеруйтесь, ничего сложного там нет.
Alex66
Вс июл 24, 2011 9:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Никто не думал что Вы метан на компрессор поставили. Проблемно конечно, для метана надо и зажигание сдвинуть пораньше обязательно, а то машинка не поедет нормально.Поднимайте давление в редукторе до 1.6-1.7 бара и пробуйте перекалибровать, возможно потребуется увеличить диаметр дюз (калибровочных штуцеров)
Alex66
Сб июл 30, 2011 12:11 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

В каком состоянии свечи. Может подсос воздуха во впускной коллектор. У Вас идут пропуски зажигания.
Alex66
Сб июл 30, 2011 10:12 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

apache005 Вы пошли не в том направлении и не сбивайте с толку bedo77 . Не важно откуда берется сигнал оборотов. Если в программе корректно отображаются обороты двигателя , то пробовать все варианты не стоит, это не изменит Вашу ситуацию. Выкладываю скрин и немного объясню как работает алгоритм диагностики пропусков зажигания. Для того чтобы анализировать что происходит, желательно иметь больше информации, поэтому всегда настраивая авто смотрю сразу газовую программу и бензиновую( то есть как реагирует бензиновый ЭБУ). Так вот когда бензиновый ЭБУ увидел пропуски зажигания, а анализирует он по ускорению коленвала в момент работы каждого цилиндра. То есть после искры в определенном цилиндре должно быть определенное ускорение этого цилиндра, если его нет то ЭБУ понимает это как пропуски зажигания. Через некоторое время ЭБУ выключит форсунку с пропусками для того чтобы предохранить катализатор от перегрева( ведь несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе). Но прежде чем выключить форсунку ЭБУ будет пытаться стабилизировать работу двигателя путем увеличения времени впрыска в цилиндре противоположном неработающему или следуещему за ним, перебирая варианты.( что мы видем на приложенном скрине)
Потом через несколько циклов если ничего не изменилось и пропуски продолжаются ЭБУ выключит форсунку до следующего запуска двигателя.
Но пропуски могут быть по многим причинам: бедная и богатая смесь, подсосы воздуха во впускной коллектор( в результате бедная смесь), проблемы с системой зажигания. К системе зажигания на газу требования больше чем на бензине. Позже выложу скрин импульсов зажигания с проблемами на газу и якобы нормальной работе на бензине с описанием.
Alex66
Вс июл 31, 2011 11:07 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Что-то время впрыска на бензине при таких оборотах очень большое. Сделайте калибровку заново. Сбросьте клемму аккумулятора на 5 минут, чтобы сбросить адаптации. Выставьте давление 1.6-1.8 бар, сделайте калибровку. Если время открытия газовых форсунок на ХХ больше 5мс. рассверлите. Кстати лямбда зонд на машине широкополосный? (сколько проводов подходит и какое напряжение) Желательно подключить лямбда, чтобы следить за составом смеси(если широкополосный то не получиться)
Alex66
Вс июл 31, 2011 11:02 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

bedo77 Как успехи? У apache005 с мерсом вроде получилось. У вас задача немного сложней с метаном. Победите эту проблему, потом будем думать где Вам взять вариатор. ;)
Alex66
Пн авг 01, 2011 10:11 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после 4500 и више оборотах

Скриншот графиков выложи пожалуйста. Возможно также проблема с системой зажигания. Ошибок не выскакивает по бедной смеси? Там первый зонд широкополосный , так что если смесь не правильная должны быть ошибки.
Alex66
Вс дек 04, 2011 5:33 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после 4500 и више оборотах

уверен что поставили 1 слабый редуктор и просто откалибровали. при резком нажатии педали акселератора провалы, дёгания есть??
независимый эксперт
Пт дек 09, 2011 2:08 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после 4500 и више оборотах

Да для этой машинки желательно побольше давление поставить, чтобы запас у редуктора немного был.Включи закладку осциллограф в программе и сделай резкую прогазовку, останови осциллограф и посмотри на графике на сколько просело давление. В программе настрой компенсации по давлению. Удачи.
P.S. Ошибку по бедной смеси надо смотреть при диагностике родного бензинового ЭБУ.
Alex66
Вс дек 25, 2011 11:26 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему