Alex66 » 02 авг 2011, 19:39 Офсет у Стага всегда 1.
Вот для наглядности график Зенита , в котором даже не хватило шкалы поднять наклон , чтобы при офсете "1" в точке ХХ получилось соотношение 2,4-5,1 http://savepic.org/2068427.png Подумайте сами , сейчас при 82 квт жиклеры 2,2 , что является нормой для такой мощности. И насколько же нужно рассверлить , что бы нормально настроилась система ?
Если не понятно по графику Зенита смотрите на 2 стр . скрин , где при коэффициенте 1,8 8мс бензина это 14,4 газа
P.S. Ход штока форсунок - это важно .
Естественно лучше 2 омные форсунки но с такими временами я думаю что и 3 омные справятся . Вам предлагается с минимальными вложениями выйти из этой ситуации, рассверлить до какого состояния в предыдущих постах. 2 омные на 0.4мс быстрее.
wmasterw Прав на 100% и впринципе все написали одно и тоже но по разному, а Миша в последнем посте подитожил. :D
А Alex66 имеет в виду, что если бы sov08 обратился за советом до устаноки, то все посоветовали бы форсунки по скоростнее, а сейчас он советует как настроить машину на том что есть, я тоже думаю что это возможно,
запас по низам есть, а если на ХХ 2,4 , то на на верхах тоже много не будет, где то 12-14, так что запас есть.
Я не могу думать в этом направлении, у меня нет знаний по ГБО. Просьба рассказывайте мне, что должны делать мои установщики по пунктам, как "чайнику"!
К sov08 просьба выложите скрины настроек после того как Ваши устанощики что нибудь поменяют и ..... фотографии их лиц когда вы им будете объяснять - что нужно сделать. :D