Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Alex66 » 02 авг 2011, 19:39 Офсет у Стага всегда 1.

Вот для наглядности график Зенита , в котором даже не хватило шкалы поднять наклон , чтобы при офсете "1" в точке ХХ получилось соотношение 2,4-5,1 http://savepic.org/2068427.png Подумайте сами , сейчас при 82 квт жиклеры 2,2 , что является нормой для такой мощности. И насколько же нужно рассверлить , что бы нормально настроилась система ?
Если не понятно по графику Зенита смотрите на 2 стр . скрин , где при коэффициенте 1,8 8мс бензина это 14,4 газа

P.S. Ход штока форсунок - это важно .


Естественно лучше 2 омные форсунки но с такими временами я думаю что и 3 омные справятся . Вам предлагается с минимальными вложениями выйти из этой ситуации, рассверлить до какого состояния в предыдущих постах. 2 омные на 0.4мс быстрее.


wmasterw Прав на 100% и впринципе все написали одно и тоже но по разному, а Миша в последнем посте подитожил. :D
А Alex66 имеет в виду, что если бы sov08 обратился за советом до устаноки, то все посоветовали бы форсунки по скоростнее, а сейчас он советует как настроить машину на том что есть, я тоже думаю что это возможно,
запас по низам есть, а если на ХХ 2,4 , то на на верхах тоже много не будет, где то 12-14, так что запас есть.

Я не могу думать в этом направлении, у меня нет знаний по ГБО. Просьба рассказывайте мне, что должны делать мои установщики по пунктам, как "чайнику"!

К sov08 просьба выложите скрины настроек после того как Ваши устанощики что нибудь поменяют и ..... фотографии их лиц когда вы им будете объяснять - что нужно сделать. :D
ukrgbo
Чт авг 11, 2011 10:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: загорается CHECK на Mitsubishi Space Star ГБО4

Сегодня уменьшили давление на редукторе с 1,26 до 1,1, стерли старые настройки, в процессе перенастройки выскочило сообщение "узкое отверстие форсунки", проигнорировали.
Зря уменьшили давление и зря проигнорировали сообщение. Увеличьте давление до 1,2-1,25 и перекалибруйте .Смесь бедноватая на газу.Посмотрите долговременную и кратковременную коррекцию на бензине при работе на газу и сравните ее при работе на бензине. Мало проехали на бензине или не давали нагрузку. Накатайте сначала бензиновую карту во всем диапазоне, а потом катайте газовую. На АКПП более длительный процесс, но на последней версии прошивки ГБО быстрее прописывается карта.Дайте нагрузку, за городом под горку введите в кикдаун. Mitsubishi очень чувствительны к топливоподаче так что за 2 раза настроить сложновато да еще Stag-4, если бы Stag-300 можно быстрее.
расход бензина по БК увеличивался на 1-1,5 л по сравнению с работой двигателя на бензине.
Это говорит о бедной смеси на газу. Бензиновый ЭБУ увеличил долговременную коррекцию и уперся в предел, а потом выставил ошибку.
Alex66
Пн авг 01, 2011 9:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему