Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Re: ГБО 4 на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER АКПП

Добрый день. Помогите пожалуйста, кто чем сможет. Установили ГБО 4-го поколения на официальной станции УкрАвто в Донецке на Chevrolet Cruze 2011 1.8 XER AT LT: STAG-4 Plus, Tomasetto Alaska, форсунки валтек 3 Ом (красные).
С самого начала начались проблемы: расход(который замерял по баку) в начале был около 20 литров на 100 км.
И загорается чек энджин! Диагностика показала ошибку P2096(вторая лямбда).
С того момента, что я только не делал!! Я 15 раз ездил на УкрАвто.. они ничего так сделать и не могут.. каждый раз сбрасывали ошибку, что то регулировали.. а результат один и тот же(вторая лямбда).. ездил к пяти разным регулировщикам все пытались регулировать и все безрезультатно: та же ошибка!! Что пробовали: калибровать форсунки, чуть рассверливали дюзы.. результата нет!! Из того что могу дополнительно рассказать: время впрыска на бензине: 2.7-2-9 мс.. на газе около 5 мс.. самое интересное, что после того, как рассверлили дюзы до 2,6 мм время впрыска на газе не изменилось(после автокалибровки).. осталось около 5 мс.. как такое возможно? давление в редукторе 1.1-1.15.. Карта бензина и газа сходится в одну линию, но чек энджин все равно загорается(если переключаюсь на бензин, то тухнет где то через 20-30 км и на бензине не загорается вообще)!! Пробег 14 тыс. км. на газу вообще где-то 5 тыщ (хотя ставили при нулевом пробеге). Ещё пере-прошивали ЭБУ под газ.. и это тоже ничего не изменило(ну точнее УОЗ, как я понимаю изменился но чек все равно загорается), так же при работе на газе машина дергается при переключении со второй на третью (на бензине идеально переключается). При чем именно со второй на третью.. Пока что приняли решение переставить мозги на стаг 300 премиум (с корректировкой по ОБД).. Я настоял на присутствии при этом. Уважаемые специалисты, на что подскажите обратить внимание? Что дополнительно перепроверить? в чем может быть причина подобного?? Переставлять будем где-то через день.. поэтому хочется подготовиться.. Буду очень при очень благодарен за помощь!!

Доброго времени суток.
Очень внимательно прочитал эту тему и хочу немножко по возможности помочь вам разобраться с данной проблемой.
Я сам в первый раз столкнулся с такой проблемой в конце 2008 года на своем автомобиле.
Боролся с ней более года, менял форсунки, редуктора, системы управления в целом, и хочу вас убедить что это не правильное направление!!!
Ошибка P2096-бедная смесь после катализатора-для защиты катализатора от повреждений высокими температурами.
Хочу обратить внимание что она не относится к монитору теста катализатора!
Эта ошибка не означает что двигатель работает не правильно или слабая эффективность катализатора.
Если у вас карты газа и бензина совпадают-это значит что ваш автомобиль готов на газу ездить долго на радость владельцу, другое дело расход-но это уже следующий шаг.
Ошибка возникает в момент обогащения смеси под нагрузкой, тоесть первый зонд показывает богатую смесь-выше 0.6 вольта, а второй зонд показывает значение ниже 0.5 вольта.
Суть состоит в том что катализаторы такого типа начали применять с недавнего времени и не только на автомобилях с нормами токсичности евро 4 или 5 но и на евро 3.
Данный тип катализаторов просто не справляеться со свойствами нашего газа, - прбовал на европейском и все работает без всяких подобных ошибок!!!
В итоге многих часов настроек и чтения литературы был установлен эммулятор катализатора и все проблемы на этом решились!
Эмулятор пришлось разработать самому, по принципу-хочешь сделать что-то хорошо-сделай сам!
Но можно и настроить систему на ходу с компом, один раз получилось при поездке на расстояние 600 км по трассе и то на пол года, пока не попалась заправка с некачественным газом!!!
Я надеюсь что как то указал вам дальнейшее направление дейсвий дабы не мучить свой автомобиль и не кромсать по несколько раз проводку что понижает ее надежнось!!!
felixcn
Сб сен 29, 2012 1:41 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему