Результатов поиска: 10

Вернуться к листу благодарностей

Re: Альфатроник на Джип Либерти 3,7л посоветуйте

комплектация Альфатроник 8 (6 не было в нале), две рейки фаст 2 Ом по 3, редуктор голд, балон цилиндр 100 л за заднее сидение, трубки 8, врезки удалось сделать в метале головки по ходу рядом с бенз форсунками, пришлось разобрать и собрать впускной паук, была не стыковочка с ... калибровкой дюзами, всё разрулил, машинка уже месяц в ходу хозяин доволен, расход 1в1, город и трасса сам в шоке.
да при монтаже не удалось установить форсунки в вертикальном положении, в следствии значительного удлинения шлангов, форсунки стали под 45 гр, пришлось переплести жгуты чтобы форсунки подключить без пропуска
фоток нема, ушли вместе с компьютером( пришлось поменять AMD на Intel) интерфейс не излечимо глючил, с другими системами глюков не было, выложу позже
tolik
Пт июн 22, 2012 9:19 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка гбо Alfatronic Pro 8ц. Porsche Cayenne S

Влад писал(а):
mkrs1 писал(а):Спасибо!



А в чем ваша мотивация установки гбо на Порш Кайен и какого машина года?

кататься на прикольной тачке меньше тратить, да и бенз сейчас гомно полное)
tolik
Чт июл 12, 2012 11:47 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: хх на нейтралке

какой у тебя редуктор стоит? если ловато то это лечится заменой редуктора на другой(томасета) , если томасета то настраивается всё на этой тачке аш бегом за 5 минут, и плаванье и хлопки без перепрошивок и всяких танцев с бубном)
Томасетто у меня, но настроить всё никак не могу, танцую с бубном уже месяц а результата пока не добился. Как ті настраивал его,я по мануалу настроил, но чёто мне совсем не нравиться, не езда а борьба и мучение, единственный плюс хх стал стабильнім
у тебя простое 1 поколение + эмулятором форсунок я так понимаю?, а не второе с электронным дозатором с лямбда корекцией коррекцией.
вообще холостой ход у тебя поддерживается бензиновым компом, если машина отлично работает на бензе не плавают обороты на холостом и не подвисают при отпускании газульки, значит так выкрути бронзовый винт из редуктора и прочисти его средством для мытья карбюраторов и дунь в канал редуктора тока без фанатизма, закручиваешь винт до упора после чего, нужно отрегулировать чувствительность редуктора, пластмассовым винтом чёрного цвета, в твоём случае : заводишь машину ждёшь перехода на газ,если заглохнет выкрути винт на пару оборотов, чтоб мотор работал не глох, после по часовой стрелке завинчиваешь винт пока обороты явна не упадут ниже холостых и не сработает коррекция автоматически, перепроверь снова с заводкой и переходом на газ, должно быть так при переходе машинка должна немного дёрнуться но не заглохнуть, после отвинчиваешь маленький жёлтенький винт так, чтобы холостой стоят ровна и при перегазовке не требовалась коррекция штатного эбу, после проверь тягу на ходу и отрепетируй приёмистость, сильно не души увеличится расход, и не перекрути будет стрелять в трубу, удачи
tolik
Чт июл 12, 2012 10:00 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
tolik
Пт авг 10, 2012 9:37 am
 
Перейти в тему

Re: Очень большой расход газа

//Думаю маловато будет для Вашего авто, но чтобы сказать точно,надо видеть скрины настроек. Какое время впрыска на ХХ бензиновых и газовых форсунок? Редуктор Томасетто Аляска или Артик?

Там 180 л.с. поэтому как минимум должен быть Артик и дюзы 2,3 не мньше

да и форсы быстрые, чтоб реальных результатов добиться, но я всё что мы здесь не на рассказываем челу не поможет ему нормальный спец нужен в своём регионе
tolik
Сб ноя 03, 2012 10:18 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: SUZUKI GRAND VITARA 2.4

Здравствуйте, Прошу совета по регулировке либо по необходимости замене комплектующих ГБО
пробег на газу 70 тис.
Zenit, Tomasetto (Arktic) Matrix
проблема стандартная: подгорают выпускные клапана, горит чек "бедная смесь", провал по динамике (под нагрузкой)[0,75], скачет температура редуктора [50-70C]

стоит ли пенять на качество газа? возможно ли решить проблему простой регулировкой или заменой рем-комплекта, либо нужно делать дорогостоящий ремонт с заменой узлов. если да то что Вы порекомендуете.

Заранее благодарен,

Андрей
хорошая машинка SUZUKI GRAND VITARA 2.4) как вы или кто определили,такую стандартную проблему, что у вашего авто подгорают клапана?, сколько общий пробег авто?, чек по смеси загорается при малой нагрузке или при полной?, (под нагрузкой)[0,75]- это давление газа? и температура под нагрузкой понижается или изменение резко происходят с 50 на 70?
здесь можно со всей уверенностью сказать только одно что редуктор подобран неверно для вашего авто, он реально слабоват постоянно работает на пределе производительности рекомендована замена, и возможно все проблемы уйдут на долго)
да и ещё газ всегда плохого качества)
tolik
Пт фев 22, 2013 2:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Положение редуктора и форсунок в моторном отсеке

GoodLobster писал(а):можно ли ставить редуктор "лежа" (KME GOLD)? и чем это чревато?
ставьте как нравится, ни чем не чревато)
tolik
Пт май 10, 2013 10:21 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: iPad 4 и landi omegas 2.16.9.s

Veteran писал(а):Есть ли программа landi omegas 2.16.9.s для iPad 4?

меня тож давно интересует) но пока ни на одну систему не видел не под iOs ни под Android? мучаюсь с нетбуком, мало таго даже Windузовые таблеты тож не катят, есть правда вышел планшетик Acer Iconia W3 с Atamarным чипом и стандартной Windой
tolik
Сб июн 08, 2013 9:34 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Выбор форсунок ГАЗ-31105

bonole_73 писал(а):Уважаемые форумчане.
Посоветуйте относительно выбора форсунок для данного авто.
Возможно необходимы более скоростные форсунки?

ставьте как запланировали всё будет ок, или 2 омные, калибровать ни чего не нужно, устанавливайте вертикально не ложите рампу на бок, будут дольше служить
tolik
Ср ноя 27, 2013 11:31 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

По поводу выскочившего чека :Изначально были выставлены углы 0.9.9.9.9.9.9.9.9.9 вот на них чек и загорелся, причем уже в движении. После того как потушил чек (снятием минусовой клемы АКБ),выставил углы 0,5,12,12,12,12, 11, 10, 9,8 для метана. так ка стоит метан. записал в в настройках вариатора, все стало на свои места! Машинка здорово поехала.
Всем большое спасибо ! вообще все Toyt- ы (евроверсии) не любят больших углов на старте
tolik
Ср фев 12, 2014 3:07 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему