Результатов поиска: 3

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

Володя, не сбивай на железо :) в твоем случае речь идет о серийном вариаторе Хмель, у которого был бракованный разъем и потому плохо контачил на том опеле. Поменяли мы тебе тот вариатор на абсолютно точно такой же серийный Хмель.
В Витебске речь идет о заказном вариаторе для семи импульсной системы GM. Таких вариаторов сделано было несколько штук.
Все машины ходят отлично, кроме Витебской. Ну и нет сведений о питерском вариаторе у нас.
Прошивка ноябрьская ничем не отличается от того что мы высылали Вам, Генри.
Мы ведь долго искали проблему вашего случая и во-первых изменили прошивку под более широкий импульс, который в других машинах подобных не встречался, а во вторых определили что остальные проблемы вызваны состоянием автомобиля.
Я уже просто не помню подробностей всех, за это время сделано столько проблемных машин.
И если бы я знал как Вам помочь, то сразу бы и ответил бы на этом форуме, но у меня нет конструктивных мыслей, не писать же мне Вам "поменяйте аккумулятор и приведите систему зажигания в отличное состояние, и обратитесь к специалисту с пишущим осциллографом и опытом установок" я отлично понимаю сколько это требует затрат, а найти такого спеца у вас может быть и не реально.
Так что давайте опять вместе вспоминать будем и что-то пробовать делать.
Вот вы пишете, что установка конденсатора возле вариатора улучшает работу, значит, если минус питания вариатора присоединен в нужной точке можно для улучшения защиты от помех по питанию в цепь плюса вариатора включить дроссель. в качестве дросселя можно использовать обмотку какого нибудь звукового трансформатора (например от радиоточки или маленького радиоприемника).
Если это не поможет, попытаться уже с дросселем поискать опять правильную точку присоединения минуса питания вариатора.
И я не очень в этом разбираюсь, но если эбу считает что коэффициенты кратковременные и долговременные надо такие-то, то не обнулять их надо наверное сканером, а искать причину.
Сейчас мы испытываем новую программу для серийных Хмелей называется hmel2_vc (для ваших вариаторов не подходит). То встретился автомобиль с сильным уровнем помех в самом сигнале датчика коленвала. Пришлось на входе вариатора ставить параллельный резистор для уменьшения уровня сигнала и помехи. Тоже можно попробовать. Поставить переменник килоом на 10 и подбирать до результата.
Ну пока все, не поможет, будем дальше думать.
И если в ходе испытаний чего нароем в программном плане, напишу.
mluch
Сб мар 03, 2012 12:00 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

сейчас выложу в папку тест программу для новых хмелей, адаптированную под старые, специально для вас.
название hmel_vc_50 можно попробовать, если заведется, не бойтесь поездить, ничего криминального там нет.
сообщите результаты.
Дроссель с железным ( не ферритовым) сердечником - прямо от старой радиоточки трансформатор хорошо подойдет. Или от старого приемника автомобильного, там должен быть такой дроссель.
mluch
Сб мар 03, 2012 2:44 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему