Результатов поиска: 4

Вернуться к листу благодарностей

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

Причин много может быть. Еще рано все валить на установку ГБО, просто проверить на наличие подсосов и все. Умеючи на это уходит 7 минут. :D


итого ... при установке коллектора со штуцерами были подломлены штуцера 1 и 6 цил ( подсос ) , разница в длинне трубок форсунок до 15 см ,
все было полечено, подрезано , штуцера переврезаны по углом и выше , т.к. старые были врезаны перпендикулярно и заподлицо с внутренней частью
коллектора по стороне прижима воздушного потока. Кроме того врезаные штуцера были разные 4 комплектные от ханы 2 от валтека ... :)

... итого STFT на ХХ и оборотах +-1% на газу и на бензине , отстроен ХХ с нагрузкой и без и заблокирован от автоадаптации ,
кривая газ бензин в среднем сведена , автоадаптация включена посмотрим что накатает , потом будем корректировать в чистовую
( просто небыло времени ) автоадаптация ограничена на уровне 5% , т.к. верить ей сильно нельзя из-за разной стехиометрии газ бензин
fordmax
Чт апр 05, 2012 5:45 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вариатор Тритон 618 на паджеро спорт 3.0 2006

Вариатор буду ставить Тритон 618 - только он подходит на этот двиг, все остальные согласен не подходят, узнавал/онсультировался с производителями, есть опыт експлуатации Тритона как росийских коллег так и наши парни с митсуфорума себе поставили Тритон 618 с прошивкой Хамелеон-Трамблер 6 цилиндров - всё ОК.
Хотелось бы но верится с трудом.Отпишитесь по этому вопросу после установки в разделе вариаторы.

итак отписываюсь , откатала машинка баллон газа , средний расход 16 литров , по приезду проверяем топливные поправки на газу
коротка +-1% длинная +4% ... оставляем как есть , кривые совпали идеально , автоадаптация дала +3 ... -5% в режимах 1200-3000 оборотов
3-9мс впрыска остальное пока нули.

ставим вариатор , все подключилось и удобнее всего возле БУ двигателя на правой стойке в ногах пассажира ...

проверили осцилографом - сигнал отличный ( сори скриншоты не сделал ), на выходе четко смещенный относительно штатного коленвального,
чистый без пиков и т.д. ... сдвигает угол плавно без рывков что порадовало.

штатная кривая корректировки уоз мне показалась слабой - нарисовал свою ... нечто среднее между штатной пропана и метана , правда намного сильнее поднял область ХХ , при таком УОЗ холостой ровный и без нагрузки и со всеми включенными потребителями
Кстати при базовой настройке газа всегда стоит, проверить работу на ХХ с нагрузкой и без , почти всегда получается "бугорок" на вакуумной карте , зато не прыгают обороты при включении например компрессора кондиционера

http://mobileelectronics.com.ua/img/pajero_sport_3_0_2006_uoz_table.jpg
синим цветом базовая кривая ...

проехались с тестом - поитогу получили долговременную поправку по топливу -4%, что в принципе говорит об уменьшении содержания кислорода в выхлопе,
это в принципе теоретически законно ...

соответственно газовая кривая была сдвинута в более бедную сторону до получения LTFT = +-1%
что поитогу составило -7% длительности газовых форсунок против того что было

теперь ждем реального расхода по замеру "баллоном" ... качеством работы вариатора очень доволен , идеальный сигнал во всем диапазоне оборотов.
трехмерную карту ему пока не рисовали под все нагрузки сделали одну...

чтобы дальше думаю если получится подстроить ее используя данные температуры выхлопа ...

почему такая кривая ... базовый УОЗ двигателя ( исправного ) 10 , даже для 95 бензина рекомендуется 12, ради экологии многие ЭБУ
двигают его 12-18 на ХХ , посему и решил пока поставить 15 , дальше рост до 8 градусов поправки , пока ограничил т.к. под нагрузкой
штатные углы достигают 30-31 градуса на этих оборотах следовательно суммарный почти 40 , т.е. дальше играться буду уже в 3д части

пока пожалуй все
сам изменения в динамике оценить не мог , чужая машина потемки владелец сказал что едет приятнее именно с низов , если что не так владелец дополнит :)

софт аккуратненький, правда не хватает в режиме осцилографа суммарного угла , очень помоглобы при настройке , т.к. смотреть
на диагностику и на ходу пересчитывать неудобненько
fordmax
Ср апр 11, 2012 6:59 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка ГБО на Acura MDX

Я бы вместо Стага
 ! ADMIN писал(а):
Нарушение правил форума
. И не рисковал бы с одним редуктором. Ставил на Ниссан 250 л.с. V6 , правда 4,8 обьем и Гартнер там на пределе. Голд не очень отличается. Должен быть обязательно запас по мощности. Если его нет , то в первую очередь это проявляется в большом расходе газа.
wmasterw
Вс апр 07, 2013 9:24 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему