Результатов поиска: 39

Вернуться к листу благодарностей

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет

Прайд МР32, форсунки Альфатроник классик, редуктор Бигас установлено на автомобиле Киа Цератто 1,6.
(1) Первоначальная настройка была такая : дюзы 2,0 мм, давление 1,15, время впрыска на хх газ 4,4 мс., бенз - 2,8 мс. При настройки карты коэффициенты в режиме больших нагрузок доходили до 195 (при впрыске больше 14 мс и оборотах более 2500). Автомобиль при активном разгоне иногда дергался, но не всегда. Разгон был только на газу, бензин не добавлялся.

(2) Было решено рассверлить дюзы ввиду слишком большого коэффициента в режиме нагрузок. Сделал дюзы 2,3 мм. Откалибровалась на холостых. Давление 1,13, время впрыска бензина 2,8 мс., газа 3,7 мс. Обратил внимание при работе на холостых переключает на бензин ( секунд двадцать работает на газу - включает бензин секунд на пять, затем снова переход на газ). На поведении двигателя никак не отражается. Долгосрочные и краткосрочные коррекции - одинаковы и на бензе, и на газу.

(3) Откатал автоадаптацию - максимальные коэффициенты получились 160, минимальные (хх) - 107
При разгоне , начиная примерно от 2500 об/мин если давление во впускном коллекторе больше 0,96-0,98 ( полный газ) - так же происходит переход на бензин, при снижении нагрузки - возврат на газ.

(4) Суть вопроса :
1. Нормально ли переключение не бензин при хх, это заложено в прошивке ЭБУ? Параметры переключения зависят от форсунок и времени впрыска? Возможно ли изменить условия перехода (для хх)? И для чего бензин? Защита клапанов? (фирменная "фишка" от АЕВ?)
2. Переключение при разгоне на бензин при полностью открытой заслонке - тоже программный ход? Для чего? Ведь время впрыска газа при переключении - всего 14 мс, до критического "постоянно открытого" - еще далеко?

Разобью вопрос на несколько этапов, разбил по абзацам и обозначил их по номерам в скобках. Так и отвечать буду. Сразу скажу, отвечать на такие вопросы не всегда получается "в точку", потому что автомобиля я не вижу и приходится основываться на данных из вашего сообщения...

По первому Абзацу. МР32 - это контроллер который не имеет функции Автоадаптации в движении и Автодовпрысков бензина. Исходя из этого буду отвечать Вам.

1). В принципе дюзы вы подобрали правильно, коэффициенты в в пределах нормы. Время впрыска Газа тоже "хорошее".
Думаю можно было настроить систему с этими показателями. МР 32 обороты берет программно, поэтому необходимо следить, чтобы обороты во всех режимах выводились верно.

2). Обычно я рекомендую подбирать давление и дюзы таким образом, чтоб открытие Газ. форсунок на холостых было не менее 4 мс, для некоторых автомобилей необходимо занижать принудительно (ланос, сенс). 3,7 мс газа - это тоже не критично, но то что вы описали, это система переводила авто с газа на бензин на время. Какие причины? Думаю система в какой то момент "видит" время впрыска газа 3,2-3,3 мс и в этот момент переводит систему полностью на бензин, временно. Дело в том, что в системе Прайд для таурисов и Классик мин. время установленно 3,2 мс, по умолчанию. Если время достигает этого значения, система реагирует переключает на бензин.

3). Повторюсь, на МР 32 не возможно "откатать" Автоадаптацию, потому что эта функция там не активна.
По разряжению. Откуда взяли разряжение? часто видел ошибку, что вакуум берут с тройника. Надо брать сразу за дросселем, на крайняк с коллектора. Если с врезкой все нормально, то идем дальше. В принципе на многих авто может быть такое разряжение в нагрузке, ничего аномального нет в этом. Но В системе есть "защита" согласно которой, если она видит большое разряжение и воспринимает это как аномальное давление. Это есть в МР32, потому что автоматических довпрысков бензина тут нет. Система реагирует на повышенное разряжение, отсутствие оборотов, отсутствие плюса...

4). То что вы описали, есть в МР48 Smart Inject, там в Блоке управления "ключевики", Программа может контролировать открытие форсунок в %. В МР32 это не возможно используется другая стратегия, я описал их выше.

Резюмирую, по-дергание двигателя в нагрузке это может быть переключение на бензин или еще другая ситуация, если есть подергивание, значит в этой области есть разница между бензином и газом. (не до конца настроеная карта)

Для того чтобы не разочаровываться в результате, перед покупкой системы внимательно изучайте функции и особенности того или другого контроллера.

Можно найти это тут:

http://pride-gas.com/pages/gbo/#tabs-3

смотрите таблицу внизу.
KOSTA
Ср апр 08, 2015 6:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по прайду МР32 бюджет



п.2 - теперь понятна причина кратковременного перехода на бензин в режиме ХХ. Наверное в какие-то моменты импульс снижался до 3,2 мс - этого не увидишь без снятия сигнала осцилографом непосредственно с форсунки. Спасибо, учтем на будушее.

п.3 Возможно я не правильно выразился - под "Адаптацией" я имел ввиду автоматическую корректировку коэффициентов путем сбора топливных карт бензина и газа. Видимо сказывается неточность перевода ( в меню программы "Автокалибровка" после калибрации на хх. появляется поле "автоадаптация" , активировав которое и запускается автоматический процесс сбора данных на бензине, газе с последующим автоматическим пересчетом коэф.)
Рязряжение взято сразу после ДЗ, путем врезки штуцера. Здесь все как по "букварю" :D . Повторюсь еще раз - после отката прошивки ЭБУ МР32 на версию 4.34 - эффект перевода на бензин под нагрузкой исчез. В любом диапазоне нагрузок система подает ГАЗ. И адекватно отрабатывает, без рывков и т.п. Максимальное время впрыска ГАЗА - до 20 мс, на ХХ - 3,7 мс

Исходя из вышеизложенного возникли еще вопросы

1. Прошивка ЭБУ МР32 версия 4.40 - что изменено по сравнению с версией 4.34? Исходя из личных наблюдений недостатки в работе форсунок удалось преодолеть лишь сменой прошивки на более раннюю.
2. Имеется ли возможность ручной настройки переключения вида топлива при изменении нагрузки ( давления во впускном коллекторе) в системе МР32? Или программно "вшита" неизменная константа?

по п.3. Супер, вы интуитивно сделали, то что я описал в предыдущем сообщении, откатили прошивку, Иногда это решает такие вопросы.

по 1) Добавлена Автоадаптация в движении, остальное (что внутри мы не все видим тоже), я обязательно запрошу у производителя и попробую выложить сюда оперативно.

2. На этот параметр мы не можем влиять, это те параметры, которые регулируются и прошиваются на заводе. Даже наш дилерский ключ не видит их. Мы можем менять мин. время работы газ. форсунки, изменять такие функции как "подогрев" форсунок... и многое другое, но этот параметр нет.

Спасибо за интересную тему и профессиональные вопросы! Мы отпишем поставщику по поводу возникших вопросов с этой прошивкой.
KOSTA
Чт апр 09, 2015 12:19 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: А кто-то ставил на ниссан ЖУК???

cardan писал(а):Добро дня всем!
Вот и ко мне заехало это чудо техники Nissan Juke 1.6, буду устанавливать как писалось выше!
Не появились за это время каких то нюансов? или все по прежнему, эбу на 4-ре форсунки + эмулятор на 4-ре форсунки!???



Ставьте, все работает.
KOSTA
Пт июл 03, 2015 10:59 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гарантийные обязательства PRIDE

Добрый день. Действительно, такой вопрос существовал. Сейчас производитель исправил все эти моменты.

Мы как официальный дилер обеспечиваем гарантию и поддержку данного бренда.
В Вашем случае мы знаем причину и готовы устранить ее. Вам необходимо обратиться к мастерам, которые производили монтаж, демонтировать редуктор. (так как согласно гарантийных обязательств, эти работы проводят станции-представители компании или СТО установившее это оборудование)

Передаете редуктор в наш сервисный центр вместе с гарантийной книжкой. Далее:

1. Мы выдаем Вам другой редуктор, который уже был модифицированный и опломбирован нами. (мы вносим изменение в гар. книжку с нашей печатью о замене. ИЛИ
2. Вы ждете 2-4 раб. дня, пока мы исправим Ваш редуктор и передадим его вам (чтоб серийный номер редуктора в гарантийной книжке совпадал).

Выбор за Вами, сообщите в каком городе вы находитесь и ваши координаты, как с вами можно связаться.

Далее с рабочим редуктором вы обращаетесь к СТО, где вы обслуживаетесь и производите установку уже исправного узла.
KOSTA
Чт окт 08, 2015 11:43 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Hana Red для 120 л.с.

Спасибо за ответ!

1. Выставляем на редукторе необходимое давление. Его будет видно в окошке 2
2. В окошке 1 выставляем такое же.
3. Калибруем.
4. Запускаем расширенную настройку. Собираем карту
5. Проверяем результат.

Вопросы сразу:
Окошко 3 - сугубо информационно?
Я настраивал машину (калибровка, расширенная настройка в движении) с желаемым давлением в окошке 1 . Когда накрутим его же на редукторе - придётся заново на бензине ездить?

Установлена Хана Ред. Где-то читал, что Ред от Блэк отличается диаметром штуцера. Это так?

1. да
2. да
3. да
4. да
5. да

окошко 3 показывает разряжение в коллекторе. Чтоб вы понимали. Дельта Р = Абсолютное давление с редуктора - разряжение в коллекторе (МАР)

Все форсунки Хана, сейчас без внутреннего штуцера "Зеленые", после того как в них вкрутят штуцер ограничивающий поток, он становится либо "красной" либо "черной".
Одна полоска - красные
две полоски - черные
KOSTA
Чт окт 22, 2015 10:15 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Hana Red для 120 л.с.

Virgos писал(а):То есть можно вкрутить в мои Ред штуцер на 2 полоски и получаться Блэк?


вы все правильно поняли
KOSTA
Чт окт 22, 2015 11:11 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
KOSTA
Ср окт 28, 2015 12:26 pm
 
Перейти в тему

Re: "Хлопки" на инжекторных двигателях, оснащенных

Надо проверить Систему зажигания и проблемма исчезает.
Поддерживать все системы двигателя, да и не только, в исправном состоянии - это прекрасно и необходимо. Никто против этого возражать не станет.
Однако, если производитель машины (двигателя) при работе на бензине ожидает от двигателя лишь какого-то некатастрофического ухудшения его работы при выходе из строя, скажем, той же системы зажигания,, то автовладелец, используя газ, вправе ожидать в такой же ситуации (при неполадках в системе зажигания) того же самого, а не взрыва ("хлопка") на двигателе. Последствия взрывов непредсказуемы. Может получиться действительно слабый хлопок, а может получиться и мощный взрыв с разрушениями и даже пожаром (личный опыт).
А вообще-то проблемы с зажиганием, если перевести это с русского на русский, то получится пропуск воспламенения рабочей смеси в цилиндре, могут привести и к взрыву во впускной магистрали (из-за перепускания клапанов) и взрыву (выстрелу) в глушитель (из-за воспламенения и взрыва рабочей смеси от выпускного клапана).
Главное, нельзя устанавливать на машину ничего несертифицированного. А, к примеру, предохранительный клапан ("хлопушка", или "антихлоп") не описан ни в одном российском ГОСТе, а потому не подлежит сертификации ни сам по себе, ни в составе комплекта ГБО на машине, а потому эжекторное ГБО (со смесителем и "антихлопом") недопустимо устанавливать на инжекторные двигатели. А те из газовщиков, кто этим занимается, ПРЕСТУПНИКИ, и пользуются тем, что милиция занята грузинами и вообще кавказцами. Пока.


:lol:
Тогда, следовательно. Половина установщиков Европы Преступники, а заодно и страны СНГ и бывшие... Всех надо посадить!!! :shock:

А почему бы Вам не побороться к примеру с хреновыми извините за выражение производителями свечей и проводов к ним подключаемых?
Спросите их, почему их свечи "пробиваются" при 13 атмосф?
(одна из причин хлопков на газе). И почему бы не погонять всех клиентов, которые жалеют деньги на хорошие свечи, и покупают ширпотреб, а потом нам предъявляют претензии по поводу частых хлопков?

Покупайте хорошие, качественные свечи, провода!
Настраивайте свое ГБО и вперед! :wink:

Вы мне нравитесь, хорошо разобрались в этом вопросе, но этого мало, начитаться и делать выводы... Причина не только в нас, но и Вас дорогие!

Вы не приезжаете вовремя на ТО, Вы не меняете вовремя свечи, Вы не слушаете, что Вам говорит мастер после установки, не обращаете внимание на инструкцию, заводитесь всегда на газу!!! Мне еще перечислять...?

Вы обвиняетесь в преднамеренной халатности, повлекшей хлопок!!!
:lol:
Под Вы, я подразумевал всех клиентов...

Спасибо за Ваше сообщение...
KOSTA
Чт окт 19, 2006 12:51 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: AEB PRIDE как правильно накатать карты?

Сбросил в Личку номер телефона мастера из Борисполя.

Это наш партнер. Попросил ему уделить вам Время и решить ваш вопрос.

Отнеситесь серьезно к этому вопросу. Как и обещал, помогу. Дело за Вами.
KOSTA
Чт ноя 26, 2015 8:37 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему